Ремонт Daewoo Matiz

Ремонт Daewoo Matiz

Daewoo Matiz – еще один кореец с узбекской пропиской. Этот маленький, маневренный и экономичный автомобиль чрезвычайно приглянулся отечественному потребителю.

Каковы же возможности этого малыша, как он себя чувствует на наших дорогах, часто ли ему требуется ремонт?

Daewoo Matiz, согласно введенному GM Uzbekistan регламенту технического обслуживания требует каждые 10 тысяч километров планового ТО. Согласно требованиям все того же регламента, после проезда автомобилем 2 тысяч километров, требуется пройти первое техническое обслуживание.

Matiz, оснащенный литровым мотором, либо двигателем объемом 0,8 л, как правило, особых хлопот не доставляет. Требуют регулярной замены свечи зажигания и ремень привода ГРМ. Для последнего установлен норматив в 40 тысяч километров – здесь компания подстраховалась, поскольку удлинение этого интервала часто приводит к обрыву ремня, что влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Дэу Матиз оснащен довольно капризным распределителем зажигания, в особенности это касается моделей, выпущенных до 2008 года. После активной мойки данный механизм дает сбои. Сервис Матиз в данном случае Вам обеспечен. В более поздних моделях данная проблема устранена.

Коробка передач «Матиза» нареканий не вызывает – большинство ее деталей выдерживают очень длительный пробег. Это касается как автоматических КП, так и «механики». Сцепление также надежно. Разве что трос может подкачать и перетереться на первой полусотне тысяч километров.

Кузов Daewoo Matiz с учетом местных условий вряд ли продержится в девственно свежем виде больше двух лет – ржавчина очень скоро даст о себе знать. Чтобы этого не произошло, уже по истечении одного года эксплуатации стоит вспомнить наш автосервис. Матиз, кузов которого регулярно покрывается защитными составами будет долго Вас радовать своим сияющим видом.

Ходовая часть – и опять нельзя не вспомнить про наши климатические особенности и применяемые в зимнюю пору реагенты на автодорогах. Стоит смириться, что элементы ходовой части любой машины – расходный материал. Не стал исключением здесь и наш малыш. К счастью, замена ходовой – не самый сложный ремонт Matiz.

Matiz примечателен тем, что он постоянно совершенствуется. Поэтому не исключено, что вскоре о многих присущих ему недостатках можно будет позабыть. В любом случае – это достойнейший представитель в своем классе.

Инструкции по ремонту Дэу Матиз

Замена антифриза Daewoo Matiz

Согласно инструкции, идущей вместе с автомобилем, замена антифриза Матиз должна проводиться каждые 40000 километров пробега или два года эксплуатации. Никогда не опаздывайте с заменой, а в наших условиях желательно проводить ее даже раньше. Сам процесс [...]

Замена помпы Daewoo Nexia

Есть такое понятие, как износоустойчивость детали. Независимо от стиля и качества езды, каждая деталь, рано или поздно, изнашивается. Данная статья будет о подробной замене помпы на автомобиле Daewoo Nexia. Как показывает практика, замена водяного насоса [...]

Замена распредвала Daewoo Nexia

Рано или поздно настает момент, когда необходимо менять распредвал. Обычно его меняют по причине появления стука, износа. Замена распредвала – дело довольно таки трудное и требующее опыта и сноровки. Подробная информация о том, как заменить [...]

Замена трапеции стеклоочистителя Daewoo Nexia

Одним из слабых мест автомобиля Daewoo Nexia является трапеция стеклоочистителей. Для владельцев подержанных автомобилей проблема поломки правой осевой втулки на щетке стеклоочистителя достаточно актуальна. В результате чего щетка начинает плохо прижиматься к стеклу и перестает [...]

Замена свечей зажигания Daewoo Nexia

Свеча зажигания – важный элемент в бесперебойной работе двигателя. Она выполняет функцию поджигания топливовоздушной смеси, которая осуществляется в камере сгорания двигателя. Как правило, количество устанавливаемых на автомобиль свечей равняется количеству цилиндров в блоке двигателя, но [...]

Load More Posts
2017-04-19T14:32:31+03:00

Комментарии