Не все знают, что термин JDM используется для обозначения внутреннего автомобильного рынка Японии. Спецификой стиля JDM является вид автомобиля, соответствующий характерной школе дизайна этой страны. Сейчас разберём подробнее, что из себя представляет JDM Style.

«Чистый» JDM

Идеалом стиля JDM считается праворульная япошка, которая была выпущена до конца 2000 года, обладающая олдскульными дисками с широким диаметром, обвесами, молдингами, некоторыми карбоновыми деталями и прочими элементами, меняющими стоковый вид автомобиля. Многие пренебрегают тем, что отсутствие всех этих элементов является несоответствием стандарту стиля JDM, а зря.

Стикер бомбинг

Sticker Bombing – так называемый пёстрый камуфляж, состоящий из стикеров. Обклеив свою машину, вы не только выделите её из серых масс невзрачных автомобилей, но и скроете мелкие недочёты кузова. Цель и суть наклеивания стикеров на авто состоит в том, чтобы минимизировать ремонт. Именно пёстрый камуфляж скрывает огромные выбоины, вмятины и прочие недочёты на машине, особенно часто это можно пронаблюдать на гоночных треках дрифтеров.

Немного о карбоне

В наше время все кому не лень ставят карбоновые детали на любые автомобили, но при этом они не задумываются, что мода на карбон пришла к нам из Японии, а именно — из культуры JDM. Для японцев автомобильный спорт — явление массовое, не иначе. Именно японские тюнеры первыми начали заменять тяжёлые капоты из металла на лёгкие карбоновые.

Фары и буксировочные кольца

Большинство автолюбителей считает, что буксировочные кольца яркого цвета — пожелание гонщика, но на самом деле таковое выделение этих самых колец соответствует регламенту гонок. Фары, заклеенные крестиком заклеены не для красоты и эстетического наслаждения, а для того, чтобы в случае аварии стекло осталось внутри фары, а не разлетелось по всей трассе.

Посадка

Важнейшим элементом является изменения посадки автомобиля. Чаще всего подвеску занижают, делая машину буквально ползающей по земле. Это отлично подходит для кольцевых гонок, потому что чем ниже посадка — тем ниже центр тяжести.

Подведём итог

JDM Style — это прекрасно, как ни крути. Важно только осознавать, что тюнинг должен быть правильным, а не бессмысленным и бестолковым, а иначе вы просто испортите машину и будете ловить на себе недоумевающие взгляды знающих людей!

Читайте также