Перед процедурой замены масла, необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры. Масло при этом станет более текучим, что ускорит процесс слива старого масла.

Производить замену масла рекомендуется на подъемном боксе или на смотровой яме, дабы было достаточное подкапотное пространство для перемещения и удобного слива.

Сама процедура замены занимает не более одного часа с условием замены и масляного фильтра.

Необходимые инструменты:

  • Набор гаечных ключей.
  • Набор головок.
  • Набор отверток.
  • Трещотка.
  • Емкость для слива старого масла.
  • Тряпки.
  • Ветошь.
  • Перчатки.
  • Новое масло.
  • Новый фильтр.

Замена моторного масла и масляного фильтра

zamena_masla_vw_polo_1 zamena_masla_vw_polo_2 zamena_masla_vw_polo_3 zamena_masla_vw_polo_4 zamena_masla_vw_polo_5 zamena_masla_vw_polo_6
  1. Установить автомобиль на бокс или подъемник.
  2. Демонтировать защиту картера двигателя.
  3. Протереть ветошью пробку сливного отверстия.
  4. Подложить емкость под место слива старого масла. Объем должен быть не менее 4 литров.
  5. Прогреть автомобиль до рабочего состояния и заглушить мотор.
  6. Выкрутить пробку головкой на 18. Соблюдайте осторожность, масло горячее и можно обжечься.
  7. Пока происходит процесс слива масла, необходимо заменить масляный фильтр.
  8. Для начала необходимо накрыть генератор ветошью во избежание попадания масла внутрь агрегата.
  9. Открутить фильтр тонкой очистки специальным съемником масляных фильтров. Если такого нет – не проблема. В таком случае надо пробить старый фильтр и ключом, используя фильтр, как рычаг, выкрутить его. Крутить необходимо против часовой стрелки.
  10. Протереть посадочное отверстие фильтра тряпкой.
  11. Установить новый масляный фильтр на место. Соблюдать осторожность, дабы не сорвать кольцо.
zamena_masla_vw_polo_7 zamena_masla_vw_polo_8 zamena_masla_vw_polo_9 zamena_masla_vw_polo_10 zamena_masla_vw_polo_11 zamena_masla_vw_polo_12
  1. К этому времени масло уже полностью стекло.
  2. Оставить емкость со старым маслом (не рекомендуется выбрасывать).
  3. Теперь необходимо заменить уплотнительное кольцо на пробке сливного отверстия. Настоятельно рекомендуем заменить пробку полностью, дабы не возникало подтеков в процессе эксплуатации автомобиля.
  4. Установить защиту двигателя на место, прикрутив все болты-крепления.
  5. Открутить пробку маслозаливной горловины в капотном пространстве автомобиля.
  6. Залить новое масла. Объем на VW Polo – 3.8 литров. Залить моторное масло по крышку.
  7. Закрыть пробку. Запустить двигатель, подождать, пока значок индикицаии масла не пропадет на приборной панели автомобиля.
  8. Дать проработать автомобилю 3-5 минут на холостом ходу.
  9. Заглушить автомобиль, проверить уровень масла, при необходимости – долить.
  10. Проверить автомобиль на наличие подтеков масла.
  11. В случае обнаружения – заменить маслосливную пробку. Для этого необходимо повторить процедуру слива масла, соблюдая осторожность.

Нет необходимости посещать сервисные центры для замены таких расходных материалов, как фильтра и масло. Это вполне можно сделать самому, имея минимальное количество инструментов и опыта.

Когда менять моторное масло

Менять масло по рекомендации завода-изготовителя рекомендуется каждые 13-17 тыс. км или год эксплуатации. В условиях тяжелой эксплуатации автомобиля, рекомендуется менять каждые 8-10 тыс. км.

Имеется ввиду: некачественное топливо, разбитые дороги и кратковременное использование автомобиля (не успевает нагреться двигатель), также влияет запыленная местность. В таких случая рекомендуется менять масло каждые 8-10 тыс. км.

Время от времени необходимо оценивать состояние и количество масла в системе. Для этого нужно подождать, пока двигатель полностью остынет и масло сольется (около 2-3 часов) и после достать шомпол уровня масла, который находится под капотом.

Там указывается уровень масла в положении MIN, MAX и 1, что означает средний результат. Необходимо обратить внимание на цвет масла. Темное масло необходимо в скором времени заменить.

Что касается масляных фильтров, то их нужно менять вместе с маслом. Монтировать фильтра необходимо той же марки, что и предыдущие. Не стоит экономить на масле и масляном фильтре, это может существенно сказаться на качестве управления автомобиля и износа двигателя.

Читайте также