Сегодня мы играючи штурмуем местное бездорожье на обновленном Mitsubishi Pajero 4. Цена тестового автомобиля (бензиновый двигатель 3.0, АКП, полный привод) — 1 899 990 руб. Цена базовой версии составляет 1 599 000 руб.

[images picture_size=»auto» lightbox=»yes» class=»» id=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_1.jpg» alt=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_2.jpg» alt=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_3.jpg» alt=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_4.jpg» alt=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_5.jpg» alt=»»][/images]

Изменились облицовка, передний бампер и «футляр» запасного колеса. Появились дневные ходовые огни. Улучшена виброшумоизоляция — доработки затронули крышу, пол, моторный щит, переднюю панель салона и передние арки. И да, на тестовой версии с бензиновым двигателем 3.0 чувствуется положительный эффект.

Главная проблема салона — возрастная. Водительское место по нынешним меркам тесноватое, обстановка в целом и в частностях простоватая, оснащение на фоне одноклассников небогатое. Возможно, мы слишком многое прощаем автомобилю из личной симпатии. Но объективно каких-либо категорических неурядиц, с которыми трудно смириться, здесь не наблюдается.

[images picture_size=»auto» lightbox=»yes» class=»» id=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_6.jpg» alt=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_7.jpg» alt=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_8.jpg» alt=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_9.jpg» alt=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_10.jpg» alt=»»][/images]

Информационно-развлекательная система у обновленного Pajero IV отныне унифицирована с другими SUV фирмы. Схожие и недостатки. Вопросы вызывают осведомленность навигации и удобство пользования при подключении смартфона. ключ зажигания теперь тоже другой — складывающийся.

Тестовая версия с бензиновым мотором 3.0 и 5-ступенчатой АКП — наименее динамичная из предложенных российскому рынку. Отдача силового агрегата в целом «достаточная», однако иные обгоны даются внедорожнику с трудом, и в этих случаях неизменно сетуешь на отсутствие подрулевых переключателей коробки.

[images picture_size=»auto» lightbox=»yes» class=»» id=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_11.jpg» alt=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_12.jpg» alt=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_13.jpg» alt=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_14.jpg» alt=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/mitsubishi_pajero_iv_15.jpg» alt=»»][/images]

Оценки экспертов
Салон 6,0
Багажник 7,0
Качество 7,0
Силовой агрегат 7,0
Тормоза 6,0
Рулевое управление 7,0
Курсовая устойчивость 7,0
Шумоизоляция 8,5
Комфорт 6,5
Итоговая оценка 62,0

Нынешняя система полного привода Super Select 4WD прописалась в Pajero ненадолго. Скорее всего, она же, только усовершенствованная, будет работать и в следующем поколении внедорожника.

А еще в Mitsubishi Pajero Facelift добавилась система автоматического переключения дальнего света, которая активируется нажатием клавиши слева от руля. При этом привычная синяя лампа-кнопка на приборной панели сменяется зеленой «автоматической». Правда, работает система неидеально. Она старается соответствовать, но зачастую реагирует медленнее, чем хочется.

Возникающие из темноты встречные автомобили частенько успевают возмущенно мигнуть фарами, прежде чем Pajero переходит с дальнего на ближний. Система ожидаемо реагирует и на придорожные источники света: фонари и даже окна-вывески.

Вновь неудобство: иногда дальний отключается слишком рано, когда до освещенного фонарями участка дороги еще остаются сотни метров потемок. Впрочем, если так уж не нравится, эту новую автоматику можно отключить.

Версии с бензиновым мотором 3.0 подорожали на 10-50 тыс. руб., дизельные 3.2 и бензиновая 3.8 — на 30 и 40 тыс. руб. соответственно. Времени подумать о покупке Mitsubishi Pajero Facelift — предостаточно.

Выводы

И вновь Мицубиси Паджеро уважать себя заставил. Но чем дальше модель останется на рынке в нынешнем виде, тем труднее «разъяснить» ее клиентам. Непосвященные видят перед собой устаревший крупный универсал-полноприводник, который с фирменных слов может какое-то «многое» где-то там на пересеченной местности. Что до поклонников — новостей для них маловато.

Технические характеристики

Тип кузова/кол-во дверей/мест Универсал 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4900/1875/1870
База, мм 2780
Тип привода Полный
Объем багажника, л 1790
Объем топливного бака, л 88
Снаряженная масса, кг 2110-2210
Трансмиссия АКП, 5-ст.
Тип двигателя Бензин., V6
Рабочий объем, см3 2972
Макс. Мощность, л.с. при об/мин 178 при 4000
Макс. крут. момент, Нм при об/мин 261 при 4000
Макс. скорость, км/ч 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,6
Расход топлива, л/100 км 15,9/12,2/10

Читайте также