[symple_spacing size=»20px»]

Проезжая по улицам своего города можно увидеть автомобили, которые никак не перепутаешь с другими, это, так называемые, тюнингованые авто. Каждый автомобилист хочет, чтобы его железный друг выделялся из серой массы остальных машин, поэтому старается обновить вид своей машинки и сделать его как можно индивидуальнее. Благодаря тюнингу Вы становитесь владельцем уникальной машины, которую будет невозможно не заметить на автомагистралях и улицах. Как правило, новый автомобиль и не хочется тюнинговать, разве что спустя какое-то время. Другое дело – подержанная машина, в таком случае всегда можно её улучшить как по техническим, так и по внешним характеристикам.

Тюнинг автомобиля Daewoo Nexia является актуальным потому, что эта модель мало чем изменилась с момента её первого выхода с конвейера в 1995 году. Но, не смотря на это, модернизированные Нексии не так уж и часто бороздят по просторам России, так как машина и без него выглядит довольно достойно, особенно новые Nexia N150. Дабы выделиться из толпы, автолюбители, как правило, тонируют фары, добавляют подвеску, делают оклейку авто винилом или карбоном, поднимают, занижают, в общем делают все, что угодно, другими словами – тюнингуют свои авто. Старые Нексии, если честно, внешне выглядят скудновато, именно поэтому бампера на них меняют чаще, чем другие детали. Кстати, как правило, с замены или модернизации бамперов и начинается глобальный тюнинг.

Сделать легкий тюнинг бампера или вовсе поменять его

Замена бамперов на более спортивные – явная потеря капитала. Так как нормального качества бампера стоят от 3-4 тыс. рублей. Но, количество этих бамперов, в особенности на Нексии, неограниченно, так что, будьте уверенны, вы найдете то, что ищете. Но, предположим, денег на новый бампер нет, а желание слегка модернизировать авто есть. Тогда можно сделать следующее:

  1. Альтернативная оптика. Ничего трудного. Когда не хватает средств на замену переднего бампера, а в комплектации не предусмотрены противотуманные фары. Можно просто слегка модернизировать вид авто, при этом, кстати, добавив практичности. Ведь противотуманки очень спасают ночью. Что касается оптики, которую необходимо провести и вставить, это уже вторичный вопрос. И не такой затратный, кстати, как та же замена бампера.
  2. Отражатели на задние бампера. Это еще проще, чем установка оптики. Просто вырезать необходимый разъем и вставить отражатели. Также добавляет практичности. Ночью, когда сзади будет кто-то ехать, он сразу увидит эти отражатели.

На самом деле, в легкой модернизации бамперов все зависит от фантазии и рук. В идеале можно и придать новую форму бамперу, путем приклейки дополнительных установок. Но этим, как правило, никто не занимается. Иногда еще встречается, что в бампера устанавливают дополнительные примочки, вроде «омывателя фар» и дворников для фар, но это очень дорого и вряд ли соотношение цена/качество в этом случае будут оптимальны.

Другое дело, когда есть и средства, и желание уже более серьезно модернизировать свой автомобиль. Тогда, как правило, люди покупает спортивные обвесы, который тоже, кстати, достаточно практичны, ведь, опять же, после закупки передних и задних бамперов, как правило, модернизируют потом движок и ходовую. Так вот практичность спортивных обвесов заключается в том, что они очень аэродинамичны и придают авто заметной устойчивости при езде свыше 150 км/час, не говоря уже о том, что это придает заметной агрессии автомобилю.

Помимо замены бамперов, как правило, сразу меняют и «юбки». Чаще всего, все эти детали экстерьера покупают одной фирмы, ведь внешне они смотрятся в одном стиле. Хотя, бывает и так, что люди выбирают отдельно задние, передние бампера и боковые юбки.

Читайте также