С завода Daewoo Matiz комплектуются штатным корейским аккумулятором Rocket 35 Ач. Аккумуляторы этого бренда входят в пятерку лучших в мире. Служат владельцам Матизов по 3-4 года. Проблем с пуском двигателя с помощью даже такого маленького аккумулятора большинство матизоводов не испытывают.

Аккумулятор для Daewoo Matiz с любым двигателем нужен с «левым плюсом» (прямой полярностью).

Штатный аккумулятор Дэу Матиз с мотором 0.8 л имеет следующие размеры: 187 мм (длина) х 127 мм (ширина) х 227 мм (высота).

Аккумулятор максимального размера, который можно установить в Матиз 0,8 без доработок площадки, креплений и замены клемм: 238 мм (длина) х 129 мм (ширина) х 227 мм (высота).

Провода на Daewoo Matiz 0.8 с оснащены клеммами азиатского размера (маленькие), токовыводы на аккумуляторах соответственно также тонкие.

На Daewoo Matiz 1.0 устанавливается аккумулятор с европейскими габаритами (207 х 175 х 190 мм) и стандартными клеммами.

Правила выбора аккумулятора на Daewoo Matiz

  • подойдет только аккумулятор с левым «плюсом» (прямая полярность);
  • на Matiz 1.0 требуется евро АКБ с стандартными клеммами и размером 207х175х190 мм;
  • на Matiz 0.8 подойдут АКБ азиатского стандарта с тонкими клеммами, размерами 187х127х227 мм или 238х128х227мм;
  • наличие нижнего бортика у аккумулятора не обязательно — в Матизе батарея прижимается сверху крепежом.

Модели аккумуляторов для Дэу Матиз 0,8
545 157 033 Varta Blue Dynamic (В33) 45Ач, 330А 238x129x227 гарантия 2 года
540 127 033 Varta Blue Dynamic (А15) 40 Аh, 330 A 187х127х227 гарантия 2 года
545 157 033 Bosch S4 022 Silver 45 Ач, 330А 238х128х227 гарантия 2 года

Модели аккумуляторов для Дэу Матиз 1,0
A-Mega Ultra 50 Аh, 480 A 207х175х190 мм гарантия 3 года
Ista 7 Series 52 Аh, 510 A, 207х175х190 мм гарантия 2 года

Замена аккумулятора на Дэу Матиз

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
3. Ключем «на 8» выкручиваем гайки крепежа.
4. Достаем крепеж.
5. Достаем старую АКБ.

Установка:
1. Устанавливаем новый аккумулятор.
2. Ставим на место крепеж.
3. Ключом «на 8» закручиваем гайки прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

Важно! Временное обесточивание при замене АКБ вернет к стандартным заводским настройкам установки, которые «помнили» особенности вашего стиля езды.

На эту тему есть довольно познавательное видео, советуем его посмотреть:

Читайте также