Как заявляет завод-изготовитель, цепь ГРМ не меняется вообще, так как она рассчитана на весь срок службы двигателя. Подтягивать цепь вручную тоже нет возможности, так как там стоит гидравлический натяжитель.

Замена ГРМ

Замена ГРМ

В случае возникновения неисправности, необходимо срочно посетить авторизированный сервисный центр Skoda для диагностики или замены цепи газораспределительного механизма.

[title size=»2″ content_align=»left» style_type=»single» sep_color=»» class=»» id=»»]Последствия выхода из строя цепи ГРМ[/title]

В двигателях, пожалуй, механизм газораспределения обращает на себя наиболее пристальное внимание, если не учитывать замену масла и масляного фильтра.

Ведь оборвавшийся зубчатый ремень ГРМ может натворить много бед, как-то погнувшиеся клапана и шатуны, что выливается в очень дорогой ремонт. Поэтому своевременная замена ремня, как и моторного масла, залог долгой жизни двигателя.

Похоже, именно этими факторами руководствовались инженеры компании Фольксваген, когда на многие свои двигатели начали устанавливать вместо ремня – цепь. Причем на большинстве двигателей цепь рассчитана на весь срок эксплуатации.

Казалось бы отличное решение, однако многие автомобилисты имеет совершенно обратное мнение, после того как у них из-за растяжения цепи вышел из строя не один двигатель.

Причем случалось это на небольших пробегах, 60-70 тысяч километров. Также поломке двигателя может способствовать вышедший из строя гидравлический натяжитель цепи.

[fullwidth backgroundcolor=»» backgroundimage=»» backgroundrepeat=»no-repeat» backgroundposition=»center center» backgroundattachment=»scroll» video_webm=»» video_mp4=»» video_ogv=»» video_preview_image=»» overlay_color=»» overlay_opacity=»0.5″ video_mute=»yes» video_loop=»yes» fade=»no» bordersize=»0px» bordercolor=»» borderstyle=»solid» paddingtop=»0px» paddingbottom=»20px» paddingleft=»0px» paddingright=»0px» menu_anchor=»» equal_height_columns=»no» hundred_percent=»no» class=»» id=»»][button link=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/04/reglament_to_skoda_fabia_roomster_yeti_superb__octavia_rapid.pdf» color=»default» size=»» type=»» shape=»» target=»_blank» title=»» gradient_colors=»|» gradient_hover_colors=»|» accent_color=»» accent_hover_color=»» bevel_color=»» border_width=»1px» shadow=»» icon=»fa-floppy-o» icon_position=»left» icon_divider=»no» modal=»» animation_type=»0″ animation_direction=»left» animation_speed=»1″ alignment=»» class=»» id=»»]Регламент ТО Skoda Rapid в формате PDF[/button][/fullwidth][title size=»2″ content_align=»left» style_type=»single» sep_color=»» class=»» id=»»]Своевременная диагностика[/title]

В общем не поленитесь и при пробеге 60 тысяч на ТО попросите снять крышку ГРМ и проверить насколько выдвинулся натяжитель цепи, если он выдвинулся более чем на четыре отметки это сигнал к замене цепи.

На Рапиде также установлены двигатели с цепью ГРМ. Особенно пристальное внимание требует 1,2 литровый двигатель с турбонаддувом.

Насколько они надежны, кто-нибудь задавался таким вопросом? И эти данные о двигателях актуальны еще или на Рапиде стоит модернизированные моторы?

[youtube id=»tsi2DynEx8E» width=»600″ height=»350″ autoplay=»no» api_params=»» class=»»]

Читайте также