O стеклах Hyundai Solaris

Для автомобиля Hyundai Solaris оригинальными являются стекла марки FYG. Производство Китай. Даже не смотря на то, что автомобиль сугубо российского производства, стекла компании Hyundai все равно предпочитает покупать у китайских партнеров.

Оригинал в цене достаточно дорогой, а качеством не особо лучше аналогов. Поэтому чаще люди покупают стекла от Борского стекольного завода. Борское стекло стало гораздо популярнее оригинальных потому, что качество продукции улучшилось вдвое. Причем это никак не отразилось на цене. Помимо Борских и оригинальных стекол на рынке продаются, также, стекла европейских производителей, таких как:

  • Pilington (Англия)
  • NordGlass (Польша)
  • Saint-Gobain Securit (Франция)

Данные стекла уже тоже обрели достаточную популярность и составляют конкуренцию оригиналам. В общем, для автомобиля Hyundai Solaris достать оригинальные или европейские и азиатские аналоги лобовых стекол очень даже просто. И по цене вполне доступно, как для авто В-сегмента. Остается лишь вопрос выбора.

Не спешите менять стекло, если в нем есть мелкая трещина. Современные сервисы достаточно быстро и качественно делают ремонт стекол. Однако, если трещина крупных размеров, все таки, лучше заменить его.

Снятие лобового стекла

Если во время езды в лобовое попал камень, и необходимо срочно заменить лобовое стекло, то не спешите ехать на СТО. Это вполне можно сделать самому. Для этого лишь нужно соблюдать осторожность и следовать подробной инструкции.

Проводить снятие и установку лобового стекла исключительно в перчатках. Также, для исключения повреждений поверхностей, которые расположены у ветрового стекла, необходимо накрыть их чехлами.

Перед снятием стекла нужно также изъять следующие элементы:

  • Капот;
  • Рычаги стеклоочистителя;
  • Солнцезащитные козырьки и поручни;
  • Верхнюю обивку передних стоек;
  • Молдинг ветрового стекла;
  • Внутреннее зеркало заднего вида.

Если молдинг снять не удается, тогда нужно просто отрезать его ножом.

Замена лобового стекла

  1. Обивку капота нужно отклонить чуть назад, дабы не поцарапать при установке нового стекла.
  2. На окрашенную поверхность кузова также необходимо установить клейкую ленту. Везде, где может соприкасаться стекло.
  3. Специальным ножом нужно разрезать уплотнитель и нанести установочные метки на стекло и кузов, это необходимо при установке нового лобового стекла. Метки, как правило, наносят мелом.
  4. С помощью вакуумных присосок изъять ветровое стекло с автомобиля.
  5. Проверить кромки кузова на возможную деформацию.
  6. Удалить старый герметик, который находится на поверхности, вокруг фланца для установки метки. Удалять нужно около 2мм толщины. Крайне не рекомендуется удалять больше герметика.
  7. Очистить установочную поверхность с губки, смоченной в воде с жидкостью для удаления воска и смазки, или, на крайний случай, смочите губку в спирте.
  8. Установить распорки лобового стекла в метках, помеченных вами ранее.
  9. С помощью воскового карандаша отметить положение нового лобового стекла и, тем самым, отцентрировать его в проеме.
  10. Нанести равномерно тонкий слой грунта шириной 25-30 мм по периметру ветрового стекла и подождать 15 минут, пока высохнет. Грунт для кузова на лобовое стекло наносить крайне нежелательно. Наносить грунт нужно ровным слоем по всей области. Помимо этого, категорически не рекомендуется прикасаться рукой поверхности грунта. В противном случае, материал может неправильно прилипнуть к стеклу и это станет причиной недостаточной герметичности, что приведет к попаданию воды в дождь, например. Также не стоит допускать соприкосновения грунтованной поверхности с пылью, водой и другими материалами.
  11. Прилепить резиновую перемычку на внутреннюю поверхность стекла по всем краям. Позже на эту перемычку нужно будет нанести герметик.
  12. Установить молдинг лобового стекла без зазоров.
  13. Тонкий слой грунта нанести на наружную сторону перемычки. Как правило, после 10 минут высыхания грунта и ставят лобовое стекло.
  14. Заполнить шприц нужным герметиком и нанести его ровным слоем по краям стекла. Делать это необходимо после того, как стекло простояло 5 минут.
  15. С помощью тех же присосок, аккуратно засунуть стекло в проем, совместив его по меткам с кузовом.
  16. Установить две нижние распорки, дабы избежать перемещение ветрового стекла.
  17. Совместить молдинги ветрового стекла и внутренний молдинг крыши.
  18. Просушить герметик в течении часа-двух.
  19. Проверить герметичность стекла струей воды, но не намочив герметик. При протекании нанести герметик в определенных областях. В течении 8 часов после установки стекла соблюдать максимальную осторожность при движении. Избегать встрясок, попадания на ямы, кочки. Желательно, чтоб автомобиль был обездвижен в течении 4-5 часов.
  20. Установить все элементы, которые мешали установке лобовому стеклу в обратном порядке.
  21. Первые 2-3 дня избежать резкий хлопков дверьми и нагрузке автомобиля.

Для полной безопасности, желательно устанавливать лобовое стекло в специальных сервис-центрах. Не всегда возможно сразу заметить протекание герметика. Бывает так, что при езде в ливень вы обнаружите щели, где пропускает воду. Для избегания всего этого лучше ставить стекло не самому, а с механиками на СТО.

Читайте также