Проехав на машине 20 000 км после покупки заметил то, что выкручивая двигатель на первой передаче до 7 000 об/мин проблематично воткнуть 2ю передачу достаточно быстро и без всяких посторонних хрустов в коробке. Бывали случаи когда вторая вообще не включалась, пока обороты двигателя не опускались ниже 4 000 об/мин.

Сразу отмечусь, что стандартная отсечка сдвинута после чип тюнинга. Общий пробег авто составлял 45 000 км. Уровень даже не проверял, решил сразу менять масло. Полистав сервисную книжку вычитал, в коробке 2.1 литра масла. За выбором марки нового масла вопрос даже не стоял, однозначно MOTUL.

Полистав странички сайта Drive2, нашёл запись Dron095 который менял масло в кпп, дабы подготовиться, посмотреть где сливная и заливная пробки. Прилетел в гараж, поднимаю машину на подъёмнике, скидываю защиту, сливаю старое масло.

Масла вытекло 2 литра (замерял), масло чистое без стружки.
Собрался заливать свежее масло и обнаружил что заливная горловина то у меня не там, где указана у Dron095. Вот фотки для сравнения моей коробки и коробки Dron095.

Мой карабас

Я умудрился влить в коробку 2.2 литра свежего масла. После замены вторая стала включаться без скрежета, легко, всё классно.

Всё бы хорошо, но вопрос то остался, почему у меня кпп не такая как у Dron095. Работая в сервисе для меня не проблема была найти 2 машины huyndai elantra 2008 и 2009 года. У них у обоих коробки как у Dron095. Отличительная особенность в крышке 5й передачи, она у меня железная, когда у всех алюминиевая. У меня машина 2010 года, дрыгатель 1.6 122 л.с. и вот фотки моей коробки.

Читайте также