Вот составил переведённый мануал. Т.е. это мануал + информация с форумов хтрейла, рено и митсубиши аута 3.0. Везде, где ставиться jatco jf613e

Это просто переведённый мануал, личный опыт ЗДЕСЬ

Замена масла в АКПП

1. Проверить визуально на наличие течей

2. Запустить двигатель. Провести рычагом по всем позициям коробки, оставить на “P”

3. Убедиться в температуре жидкости АКП на отметке 40°C (104°F) и заглушить двигатель

4. Выкрутить сливную пробку (1)

5. Выкрутить Трубку уровня жидкости (A).

6. Слить жидкость, записать кол-во слитой жидкости

8. Закрутить сливную пробку (1) и Трубку уровня жидкости (A)

9. Заливаем жидкость. Используйте только жидкость написанную на наклейке под капотом.
a. Снять аккумулятор
b. Снять мозги двигателя

c. Отсоединить жгут проводов датчика вращения турбины(B)
d. Снять датчик вращения турбины(2)
e. К количеству слитой жидкости добавить 0,5 литров и суммарное кол-во влить в крепежное отверстие датчика вращения турбины(2)
f. Вернуть на место датчик вращения турбины(2) , подсоединить жгут проводов датчика вращения турбины(B), вернуть мозги двигателя и аккумулятор

10. Проверяем уровень жидкости АКП. Очень важно, проверка уровня производится на запущенном двигателе и Трубку уровня жидкости (A) трогать категорически нельзя.
a. Запускаем двигатель, прогреваем коробку до 40 градусов и не глушим двигатель. Выкручиваем ТОЛЬКО сливную пробку (1). Трубку уровня жидкости (A) НЕ ТРОГАЕМ.

b. Наблюдаем течь жидкости АКП до тех пор, пока он не начнёт капать (3)
c. Закрутить сливную пробку (1)
d. Если жидкость АКП не начала литься, то требуется залить 0,5 литров жидкости АКП, следуя пунктам 3-9

11. Производитель рекомендует провести всю процедуру по пунктам 3-10 3 раза

Читайте также