Решил, с приходом тепла и фильтра, поменять масло в варике!
Брал масло Idemitsu CVT Type N, читал, что в банках NS-2 именно оно. Брал 8 бутылок по 1 литру с ценой 640 за литр.

Мне еще пришлось долго и нудно счищать старый черный герметик с поддона, болтов и корпуса вариатора- показатель того, что кто-то уже сувал свое непрофессионалное рыло в вариатор.
После этого ставим магниты на место
Берем новый фильтр тонкой очистки и ставим его на место
Прикручиваем фильтр грубой очистки

Проверяем все болты очень внимательно! Чтобы не было лишних деталей, грязи, ворсов и т.д.

Накладываем на поддон новую прокладку

Ставим обратно поддон с прокладкой, закрутив предварительно сливную пробку. Болты протягиваем крест на крест.

Дальше необходимо через трубку щупа залить масло. Необходим шланг и воронка. Натягиваем шланг на трубку, воронку на шланг и смело заливаем 6 литров масла.

После этого заводим двигатель, доводим до рабочей температуры, гоняем селектор передач тудой-сюдой, выходим и проверяем уровень жидкости.
Проверяем на прогретый, работающий двигатель, с селектором в положении Р!
Уровень масла должен быть на верхней заштрихованной границе

Если больше не было проблем, то на этом я поздравляю. Для меня же все так просто не прошло, как я уже говорил- кто-то сувал свое рыльце в вариатор…

Читайте также