После лета начал сильно течь радиатор охлаждения, на 300 км уходило около 200 грамм, но на удивление уходило именно это количество, ни каплей больше…в любом случае это напрягало, решил заменить радиатор. Был выбор между AVA, Nissens, и Valeo…взял valeo 383727, ширина сот 525 мм, сделано в китае, хотя фирма французская. По радиатору проблем нет, крепкий, достаточно качественно сделан, пластик не трескается, трубки при зажатии хомутов не ломаются, советую брать. Слил жижу, поставил новый радиатор, все собрал и залил свеженького зеленого антифриза g11 от белорусского производителя green cool, вошло около 6.5 литров. После установки пробки на расширительный бачек поперло по фланцу на гбц, небольшая трещина пропускала по капле в секунду. Заменил и этот фланец, взял китай hanse prise. После него начал течь датчик уровня жидкости на расширительном бачке…вот тут я остановился, жаба стояла на пороге гаража и уже готовила лапы. В общем с датчиком буду решать по другому, надо как то уплотнить резьбу и забыть про него навсегда(менял 2 года назад).
Замечания:
1. Советую при таком ремонте взять 6-8 литров антифриза, лишним не будет.
2. Поменять все фланцы на новые, они стоят по 1$, сомнительные шланги и хомуты, все разом, под фланцы можно класть герметик.
3. Антифриз не разбавлять водой из под крана, последствия увидите в следующей записи
4. После заправки системы на 1 см ниже максимальной метки на бачке завести двиг без крышки на расширительном бачке и довести температуру до 90…100 С, чтобы открылся термостат и включился вентилятор. После этого долейте жидкость до максимального уровня

Читайте также