Сайлентблоки необходимо менять каждые два года эксплуатации или 40 000 км., а также при прохождении ТО осматривать их на момент износа. На замену всех сайлентблоков ходовой части уходит до 6 часов.

Замена сайлентблоков

1 6 9 12

Данную процедуру можно провести в гаражных условиях, необходимо лишь наличие смотровой ямы, определенных инструментов и опыта в ремонте автомобиля.

  1. Установить автомобиль на смотровую яму.
  2. Поднять домкратом задние колеса автомобиля.
  3. Установить противооткатные башмаки под передние колеса автомобиля.
  4. Снять колеса.
  5. Снять пластиковую защиту топливного фильтра.
  6. Открутить балку, используя два ключа на 19.
  7. Демонтировать болты из балки и сдвинуть её вниз и вперед, длинны шлангов тормозов должно хватить.
  8. Выбить старые сайлентблоки. Для данной процедуры понадобится зубило и молоток. Оценить их состояние. При наличии рваностей, трещин, сколов и прочих следов износа – заменить.
  9. Зачистить посадочные места для сайлентблоков. Смазать их граффиткой.
  10. Подручными средствами впрессовать новые сайлентблоки в посадочные места автомобиля.
  11. Повторить процедуру со всеми сайлентблоками в ходовой части автомобиля.
  12. Сборка деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
  13. Затянуть болты сайлентблоков уже когда колеса установлены и опущены на землю.

После замены сайлентблоков рекомендуется проехаться на автомобиле и оценить его поведение и состояние. Если посторонние шумы при езде по легким неровностях пропали – процедура по замене сайлентблоков прошла успешно.

Видео

О сайлентблоках

Сайлентблоки в автомобилях необходимы для соединения элементов и деталей подвески. С их помощью колебания и прочие шумы во время эксплуатации автомобиля погашаются. Износ сайлентблока незначительно скажется на поведении автомобиля, но существенно придаст дискомфорта в процессе эксплуатации автомобиля.

Изношенный сайлентблок сулит увод автомобиля в сторону на скорости, появления прочих проблем с управлением (подергивание руля), неравномерное стирание шин. Что касается дискомфорта, то при изношенных сайлентблоках, все шумы подвески начнут значительно отчетливее слышны.

На самом деле, сайлентблоки есть не только в ходовой части автомобиля. Подобные детали присутствуют и в двигательной системе, и в коробке передач и в передней части подвески, и в задней, и даже иногда присутствуют в салоне автомобиля.

Сайлентблоки еще называют резинометаллическими шарнирами ввиду их материала изготовления и конструкции. Значимость сайлентблоков невозможно переоценить, они действительно выполняют очень важную роль в устранении шумов и стабилизации автомобиля.

Читайте также

2015-02-24T16:18:05+00:00

Комментарии