Замену сайлентблоков можно провести самостоятельно в гаражных условиях. На замену уходит около 2 часов. Для данной процедуры потребуются следующие инструменты:

Замена сайлентблоков Volkswagen Polo

Замена сайлентблоков Volkswagen Polo

  1. Накидной ключ.
  2. Трещотка.
  3. Головки на 17 и 19.
  4. Рычаг на 19.
  5. Молоток.
  6. Зубило.
  7. Тиски.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

  1. Установить автомобиль на смотровой яме или боксе.
  2. Включить скорость и ручник.
  3. Демонтировать необходимое колесо (с какой стороны меняется сайлентблок).
  4. Открутить болт с гайкой крепления шаровой опоры. Для этого понадобится головка или ключ на 17. С обратной стороны необходимо болт фиксировать, иначе он будет крутиться.
  5. Извлечь кулак с шаровой опоры.
  6. Выкрутить гайку стабилизатора поперечной устойчивости ключом на 17.
  7. Выкрутить два болта крепления рычага ключом на 19.
  8. Выкрутить два болта крепления сайлентблоков ключом или головкой на 19.
  9. Извлечь передние сайлентблоки путем выбивания или среза.
  10. Оценить их состояние. При наличии разрезов, сильных потертостей, сколов – заменить.
  11. Новые сайлентблоки необходимо предварительно смазать.
  12. При установке необходимо соблюдать стрелки положения сайлентблока и его стороны.
  13. Посадочное место необходимо зачистить наждачной бумагой и рекомендуется смазать.
  14. Наживать сайлентблок необходимо молотком, постукивать при этом рекомендуется не сильно.
  15. Монтаж остальных деталей производится в порядке, обратном снятию.

1 2 3 4 8 9

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

Инструменты необходимы те же, что и при замене передних сайлентблоков, плюс еще ключи на 21, 22, WD-40, динамометрический ключ (рекомендуется). Инструкция по замене:

  1. Сорвать три болта на 18 и гайку на 21 перед тем, как поддомкратить автомобиль.
  2. Установить противооткатные башмаки под передние колеса.
  3. Поддомкратить автомобиль со стороны нужного заднего колеса.
  4. Демонтировать колесо.
  5. Обработать защиту WD-40 и открутить 4 гайки на ключом на 10.
  6. Выкрутить болты крепления сайлентблоков.
  7. Извлечь сайлентблок. Оценить его состояние. При наличии сколов, срезов, потертостей и сильной изношенности – заменить.
  8. Также необходимо заменить все болты и гайки крепления на новые.
  9. После установки нового сайлентблока зажать необходимым усилием Н.м все новые болты крепления. Болты с гайкой 120 Н.М, а болты на 18 110 Н.м.
  10. Установить защиту обратно.
  11. Запустить автомобиль и проехать на нем несколько километров.
  12. Оценить состояние езды после замены сайлентблоков. Посторонние шумы должны пропасть.

Нет необходимости посещать сервисные центры. Можно произвести замену сайлентблоков в гаражных условиях. Время на замену варьируется от опыта водителя. Как правило, уходит не более 2-3 часов на замену каждого из сайлентблоков. Все операции рекомендуется делать в перчатках.

Читайте также