Наконец то на улице установилась хорошая солнечная погода и не теряя времени с утра я направился в гараж устанавливать ранее заказанные сайлентблоки и втулки стабилизатора.
При покупке сайлентов продавец сказал что это оригинал Reno по цене 870 р. за шт. Пройдя еще пару магазинов оригиналов Reno больше ни где не было. После покупки сайлентов обратил внимание на упаковку, на ней была фирменная наклейка магазина, а под ней была еще одна. После внимательного изучения оказалось что это сайленты M1968 которые шли 400 р. за шт. Магазин конечно молодец вовремя видимо партию скупил. И купил он ее в очень внушительном количестве, у них была целая коробка подобных сайленблоков.
На замену ушел целый день.
Болты все откручивались хорошо. По совету «kostynu» я не откручивал от подрамника левый кронштейн. А открутил его сняв АКБ и воздушный фильтр.

Далее старые сайленты были вы прессованы на пресе. И к большому удивлению новые сайленты без больших усилий постукиванием молотком встали на свои места.
В замене ни чего сложно нет. Но еще одна пара рук нужна будет обязательна.
Ощущения от замены только положительные. Теперь нет хруста в руле при движении с вывернутыми колесами. Машина не так раскачивается.
Надеюсь проходит еще тысяч так 50 ))).
Пробег: 46000 км

Читайте также