Большинство автолюбителей даже и не подозревают о существовании такой детали, как ступичный подшипник. Всего таковых в любом автомобиле 4. Это неотъемлемая часть ходовой части всех авто.

Основное назначение ступичного подшипника – крепление колес к ступице или поворотному кулаку, который объединен в единую конструкцию вместе со ступицей.

Данную деталь самостоятельно заменить практически невозможно, так как потребуются определенные детали, богатый навык в ремонте авто и хотя бы базовые знания в сфере замены подшипников.

Причины поломки ступичного подшипника

Подшипники приходится менять в среднем каждые 15-20 тыс. км, в зависимости от стиля езды. Это своего рода расходник.

Дело в том, что их частая замена оправдывается тем, что данная деталь подвергается экстремальным нагрузкам, таким как: перепады температур, негативное влияние окружающей среды, плохая дорога, пыль, соль, ударные нагрузки, рывки привода (резкие старты).

Это и многое другое убивает подшипники с невероятной скоростью, по этому какой бы качественной деталь не была, её все равно придется менять через год-два.

Колесо должно вращаться максимально тихо, без люфтов и с минимальным трением. Если не присутствует хотя бы один из этих пунктов, то стоит обратить внимание в первую очередь на подшипники.

Также характерно для автомобиля со старыми подшипниками – гул при езде свыше 60 км/час и этот гул увеличивается по мере увеличения скорости.

Крайне не рекомендуется откладывать это дело, так как данная проблема в итоге может произвести еще большую – вырывание ступицы и колеса, что обойдется гораздо дороже, чем замена подшипников.

Рекомендуется менять подшипники попарно. Обращайтесь в проверенные сервис-центры для обеспечения максимально быстрой и качественной замены ступичных подшипников.

Читайте также