Причиной неисправности термостата системы охлаждения Киа Соренто является заклинивание его электромагнитных клапанов в открытом или закрытом положении, а также коррозия цилиндра или блокировочного штыря.

Это дает такие «симптомы», как нестабильная температура двигателя во время работы, его неспособность прогреться до нужной степени, течь охлаждающей жидкости.

Термостат не подлежит ремонту, поэтому при поломке просто устанавливается новый и сделать это нужно как можно скорее после обнаружения неисправности — нестабильный температурный режим может привести к короблении ГБЦ.

Некоторые автовладельцы предпочитают не ждать сложностей в работе системы охлаждения и проводят замену термостата раз в 2 года в профилактических целях.

Процесс замены термостата состоит из следующих этапов:

1. Сливаем антифриз с радиатора. Должно слиться 4-5 литров.

2. Снимаем короб воздушного фильтра.

3. Сдергиваем шланг с фланца термостата и откручиваем два болта крепления фланца длинной головкой на 12. Нижний болт откручивается с применением карданчика или гибкого удлинителя, иначе придется снимать трубку масляного щупа. Вытаскиваем фланец и термостат.

Из отверстия выльется еще около литра антифриза.

4. Собираем в обратной последовательности.

Читайте также