Инструкция по замене трамблера Daewoo Matiz

  1.  Поднимаем капот.
  2. На всякий случай ключиком на 10 откручиваем «+» клемму аккумулятора и снимаем ее.
  3.  Откручиваем болты воздухозаборника и воздушного фильтра (3 штуки).
  4. Снимаем данную деталь.
  5.  Откручиваем патрубок, соединяющий д/заслонку и воздушный фильтр, снимаем его, отсоединив перед этим 2 маленьких патрубка, в него входящих.
  6. Отсоединяем высоковольтные провода с крышки распределителя зажигания. Не забываем пометить на всякий случай, какие, где стояли.
  7. Смотрим на верхний болт крепления распределителя. Дырочка с левой стороны шляпки болта и ухом распределителя была больше, чем справой. Берем небольшую плоскую палочку (типа как от мороженного) и делаем ее острой, стачивая под углом примерно 30 градусов один край. Теперь заостренный край вставляем в отверстие с левой стороны между шляпкой с шайбой и ухом. Отмечаем по краю корпуса распределителя глубину, на сколько вошла внутрь палочка путем надреза на палочке ножиком. Для чего это я делал? Я заметил угол зажигания. Новый и старый распределитель у меня одной фирмы, я предположил, что таким образом есть шанс максимально сохранить угол зажигания. Хотя, подчеркну, в таком способе не уверен, но уверен, что это лучше, чем если бы я просто снял старый и поставил как поставилось новый распределитель.
  8.  Снимаем с распределителя фишку с проводами.
  9.  Головкой на 12 и маленькой трещоткой с небольшим удлинителем откручиваем болты распределителя и вынимаем их.
  10. Теперь стелем под распределитель ветошь и ставим обрезанную бутылочку от бонаквы (чтоб стенки были см 5-6 по высоте). Я вообще еще домкратил левое переднее колесо, чтоб машина наклонилась вправо (может опять же кто-то будет смеяться, но когда снимешь распределитель – то польется масло и пока суть да дело, попадания усами в распределителя в гнезда и т.п. его может вылиться от 100 грамм и больше… а если нет на доливку?Баночка и ветошь, чтоб не измазать то, что все же выльется. А выльется по любому.
  11. Слегка покручивая распределитель вынимаем его. И тут очень внимательно. Вынув распределитель – смотрим на его концевик с двумя усиками – усики расположены не точно по середине круглого концевика, а со смещением!! Точно также ставим концевик на новом распределителе.
  12.  Вставляем новый распределитель.
  13.  Ловим нижний его болт, закручиваем, но не зажимаем. Повторяем тоже с верхним.
  14. Теперь вставляем палочку (та, что от мороженного с засечкой) в отверстие между ухом и шляпкой с шайбой болта точно по засечке, как было при замере. Подвигаем, крутя распределитель второй рукой, плотно к палочке. Зажимаем верхний болт, потом нижний.
  15. Ставим в/провода и все остальное в обратном порядке как снимали.
  16.  У меня машина завелась стразу и без проблем, обороты в норме.
  17.  Регулируем ХХ.

Читайте также