В последнее время все чаще замечаю, что работать с небольшими компаниями проще и удобнее, чем с крупными. Особенно это заметно у интернет-провайдеров. До крупных компаний иногда тяжело достучаться: все действия делаются через заявления, много бумажной работы, долго исполняются заявки, тяжело дозвониться до техподдержки. С мелкими провайдерами в этом плане проще: индивидуальный подход, часто идут навстречу и делают что-то без бумаг, с сотрудниками иногда знаком лично и на «ты».

С обслуживанием автомобилей примерно та же ситуация, но под другим углом. Недавно официальный дилер озвучил мне стоимость замены всех тормозных дисков и колодок – 25.000 рублей с материалами. И это со скидкой! Только комплект передних дисков стоит 6000 рублей. Конечно же, я вежливо отказался. Заказал у друзей полный комплект дисков и колодок, который обошелся мне в те же 6000 рублей. А потом договорился с сообщником из spb_auto, который пообещал мне все работы за 3000 рублей. 9 и 25 — ощутимая разница! Ради нее можно поехать на другой конец города, найти нужный гараж среди сотни других в кооперативе и провести там все время, пока идет работа по замене. Зато посмотрел весь процесс и сфотографировал работу со стороны, пообщался с механиком, узнал что такое ступица, суппорт, скоба, и еще кое-какую теорию.

Читайте также