Когда менять аккумулятор
Основной симптом изношенного аккумулятора – не заводится автомобиль. Первым делом стоит проверить стартер, конечно. Но, если с ним все в порядке, то значит, аккумулятору не хватает мощности прокрутить стартер и запустить двигатель.
Завод-изготовитель рекомендует менять аккумуляторную батарею раз в 2-3 года эксплуатации. Для сохранения жизни АКБ, рекомендуется при запуске и прогреве авто первые 15-20 минут выключать всевозможную электронику (подогревы зеркал, сидений, кондиционер, магнитолу и т.д) а включить все лишь при движении, либо спустя 15-20 минут.
Замена аккумулятора
Для самостоятельной замены аккумуляторной батареи понадобится:
- Набор головок и ключей.
- Набор отверток.
- Солидол или любая другая токопроводящая смесь.
Снятие и установка аккумуляторной батареи:
- Приподнять пластиковую крышку-защиту АКБ.
- Изъять эту крышку с аккумуляторной батареи.
- Извлечь крепежный болт отрицательного провода к массе кузова.
- Ослабить стяжной болт отрицательного провода.
- Выкрутить крепежную гайку прижимной планки и приподнять эту планку вверх.
- Снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи.
- Повторить процедуру с клеммой «плюс».
- Разжать проводной держатель.
- В сторону сместить привод массы.
- Извлечь переднюю крышку аккумуляторной батареи. Для этого нужно нажать на фиксатор.
- Теперь нужно снять прижимную планку, для этого необходимо выкрутить крепежную гайку ключом.
- Извлечь старую аккумуляторную батарею с автомобиля.
- Установить новую АКБ.
- Установить остальные детали в порядке, обратном снятию.
Примечание: Перед установкой новой АКБ, необходимо зачистить клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов. Рекомендуется использовать наждачную бумагу. Присоединять провода необходимо обратной отсоединению последовательности. Обратить повышенное внимание на соблюдение полярности.
После подсоединения наконечников проводов к АКБ, нужно нанести на поверхности клемм и наконечников слой солидола (Или любую другую токопроводящую смесь с содержанием меди)