Когда менять антифриз

Антифриз – необходимая охладительная жидкость в системе двигателя, которая помогает контролировать температуру рабочего состояния цилиндров. Это тот-же расходник, что и масло с фильтрами. Его необходимо заменять каждые 15-20 тыс. км (по рекомендации завода-изготовителя.)

На автомобили VW Polo рекомендуется использовать охлаждающую жидкость G12 Plus. Данная жидкость имеел лиловый окрас. Есть также жидкость G12 A8D, она также подходит, только имеет характерный красный окрас. Ни в коем случае нельзя смешивать жидкости старых поколений с(G11) c новыми, это может привести к скорой поломке двигателя. Если вы обнаружили, что жидкость неестественного цвета (результат смеси жидкости G11 и G12 или G12 Plus), необходимо срочно слить всю старую жидкость и промыть двигатель.

Промывка двигателя

  1. Слить старую смесь жидкостей
  2. Залить чистую воду.
  3. Запустить двигатель и подождать, пока он поработает на холостом ходу 2-3 минуты.
  4. Заглушить мотор, слить воду.
  5. Продуть сжатым воздухом со стороны расширительного бачка.
  6. Залить новую жидкость в систему охлаждения двигателя. Рекомендуется заливать G12 Plus

По словам завода-изготовителя, жидкость обеспечивает защиту от замерзания вплоть до -30 °С. В соотношении антифриз/вода, должны соблюдаться пропорции в размере 50/50.

Замена охлаждающей жидкости

Самостоятельная замена антифриза на Фольксваген Поло занимает не более одного часа. данную процедуру необходимо производить на полностью остывшем двигателе.

zamena_antifriza_vw_polo_1 zamena_antifriza_vw_polo_2 zamena_antifriza_vw_polo_3
  1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
  2. Открутить крышку бачка охладительной жидкости.
  3. Снять подводящий шланг с патрубка радиатора путем сжимания и сдвигания хомута.
  4. Слить старый антифриз.
  5. Промыть систему охлаждения двигателя от оставшейся жидкости. Делать это необходимо водой.
  6. Вставить шланг обратно и залить в бачок охлаждающей жидкости воду.
  7. Запустить автомобиль (не забыть закрыть крышку на бачке) и подождать, пока включится вентилятор. Это занимает не более 5 минут.
  8. Заглушить двигатель и слить воду.
  9. Повторить процедуру несколько раз до тех пор, пока не пойдет чистая вода во время слива.
  10. Залить охлаждающую жидкость по края, закрыть пробку.
  11. Запустить автомобиль (не забыть закрыть крышку на бачке), повторно, подождать, пока заработает вентилятор.
  12. После заглушить и подождать, пока двигатель остынет.
  13. Посмотреть уровень антифриза в бачке. Если уровень сместился – долить.

Во время включенного двигателя необходимо следить за уровнем температуры на приборной панели. Если значок включился, но вентилятор не активирован, необходимо включить отопитель салона и проверить, какой воздух идет с печки. Если идет теплый воздух, это говорит о том, что вентилятор требует замены. Если воздух прохладный, то это говорить об образовавшейся воздушной пробке в охлаждающей системе мотора.

Для удаления этой пробки, необходимо заглушить автомобиль и подождать, пока он остынет. После снять пробку радиатора и запустить двигатель. Дать поработать мотору около 5 минут и после закрыть крышку расширительно бачка радиатора.

Видео