Невооруженным глазом видно, что Brilliance V5 внешне похож на BMW X1, и в этом нет ничего удивительного, поскольку китайскую и немецкую компании объединяет многолетнее сотрудничество. В то же время, это единственное, что объединяет V5 и X1.
В длину Brilliance V5 вытянулся на 4405 мм, ширина кроссовера составляет 1800 мм, а высота — 1614 мм. Длина колесной базы — 2640 мм, чего вполне достаточно, чтобы создать просторный для такого класса авто салон.
Как не пытались китайские дизайнеры скопировать интерьер немца… одним словом получилось, но не очень. С другой стороны, и не может салон кроссовера стоимостью 630-720 тысяч рублей быть как у авто за 1,5 с лишним миллиона.
Так что салон Бриллианс V5 встречает водителя и пассажиров жестким бюджетным пластиком, но с приятной фактурой и оригинальными комбинациями (стильные вставки на передней панели, центральной консоли и дверных картах), дешевой тканевой обивкой кресел, мелкими недочетами в эргономике и сборке элементов интерьера.
Перед водителем рулевое колесо с тремя спицами и скользким ободом (регулировка только по высоте), скопированная с биммера панель приборов, стильная центральная консоль с надстройкой в виде суфлерской будки.
Кресла водителя и переднего пассажира с плоской подушкой, а вот спинка с яркой боковой поддержкой. В первом ряду сидеть удобно, места достаточно для людей с ростом под 190 см.
На заднем диване можно разместиться втроем, но лучше и комфортней будет вдвоем. Места для ног без избытка, но достаточно, чтобы не упираться коленями в спинки передних сидений.
Спинка задних сидений складывается в пропорции 60:40, увеличивая размеры багажного отделения с 430 литров при наличии пассажиров во втором ряду до 1254 литров при условии сложенных кресел.
Вот только погрузочная высота достаточно велика и проем багажной двери узкий.
Leave A Comment