Подробнее о Skoda Kodiaq
Вечером первого сентября на специальном мероприятии в Берлине чехи представили среднеразмерный семиместный паркетник Skoda Kodiaq. Шкодовцы неоднократно повторяли, что соплатформенник Тигуана привлечёт клиентов простором — и в салоне, и багажнике.
Хотя до объявления цен говорить о безусловном превосходстве автомобиля над конкурентами в плане выгоды рано. Во всяком случае Skoda продолжает гнуть свою линию, выдавая на гора «много машины» за умеренную плату.
Длина паркетника равна 4697 мм, ширина, высота и колёсная база составляют 1882, 1676 и 2791 мм. Стандартные колёсные диски имеют размерность 17 дюймов, опция — 18 и 19. Коэффициент сопротивления воздуху равен 0,33.
Перед премьерой компания успела показать машину в камуфляже и почти без него, рассказать о происхождении имени кроссовера и наборе решений Simply Clever, представить фрагменты экстерьера и интерьер. Осталось уточнить детали.
В Европе новичок будет продаваться с двумя дизелями 2.0 TDI (150 и 190 л.с., 340 и 400 Н•м, соответственно). Младший требует всего 5,0 л/100 км солярки, а старший может разгонять машину с места до сотни за 8,6 с.
Концепт VisionS неплохо отражал детали, задуманные на тот момент для серийной машины. Стоит отметить решётку радиатора со сдвоенными планками.
Есть также три бензиновых мотора: 1.4 TSI (125 л.с., 200 Н•м или 150 л.с., 250 Н•м), а также 2.0 TSI (180 л.с., 320 Н•м). Старшие дизель и бензиновый агрегат по умолчанию сочетаются с полным приводом, в остальных случаях возможны варианты.
Моторы сочетаются с «механикой» (шесть передач) и «роботами» DSG (шесть и семь, в зависимости от двигателя, причём семискоростной — новый для Шкоды, приспособленный к высокому крутящему моменту, до 600 Н•м, он и положен старшим агрегатам).
В виде опции предложено адаптивное шасси DCC с режимом off-road на вариантах с полным приводом. Он настраивает под бездорожье и мотор, и трансмиссию, и адаптивную подвеску, и антиблокировочную систему, и электронную стабилизацию.
Для Шкоды модель Kodiaq — очередной шаг вперёд по технологиям помощи водителю. Это система кругового обзора с четырьмя камерами и помощник при маневрировании с прицепом (до 2,5 т, между прочим), контроль парковки с функцией автоматического торможения и чтение дорожных знаков, слежение за соседями по дороге и удержание машины на полосе, детекция пешеходов и автоторможение в городе.
Линии передней панели ожидаемо сдержанны, но зато в центре — новая мультимедийная система (её возможности зависят от комплектации). В топ-версии есть DVD-проигрыватель и 64 Гб памяти. За доплату — трёхзонный климат-контроль.
Добавьте к этому приличному перечню мультимедийную систему с LTE и Wi-Fi, онлайн-сервисами, в том числе информация о трафике, погоде и так далее, аварийным вызовом, дистанционной настройкой машины и определением её положения через смартфон, интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate.
В топ-версии системы: сервисы Google Earth и Google Street View. В виде опции предложена аудиосистема Canton с 10 динамиками (включая сабвуфер) и мощностью 575 Вт. Объём багажника — 720 л в пятиместной раскладке и 2065 л в двухместной. В машину помещаются длинномеры до 2,8 м. Электропривод пятой двери срабатывает при движении ногой под бампером.
Салон пятиместный «в базе» и семиместный за доплату. Сиденья второго ряда двигаются в продольном направлении на 18 см. Длина салона равна 1793 мм.
В салоне предусмотрен бокс для телефона с индукционной зарядкой и связью мобильника с внешней антенной, выдвигающиеся защитные пластины на торцах дверей, пакет для сна пассажиров, со специальными подголовниками, электрические детские замки. Ну и без штатных зонтиков в дверях дело не обошлось. Европейские покупатели смогут оценить все эти преимущества с начала 2017 года.
В России Skoda Kodiaq появится следующим летом. О комплектациях для нашего рынка и ценах узнаем ближе к локальной премьере.
Leave A Comment