test-drive-range-rover-evoque-2014-1
Сосчитать многочисленные достоинства Range Rover Evoque всегда было непросто, а теперь, с появлением новой автоматической трансмиссии, задача только усложнилась.

Цена тестового а/м: 2 644 600 руб.
Цена базовой версии: 2 495 000 руб.
Двигатель 2.0 бензин
АКП, полный привод

Range Rover Evoque. Катались, помним. Вот только на этот раз наддувную бензиновую «четверку» объемом 2,0 литра я не узнал. С прошлых встреч агрегат не растерял завидный потенциал, но что-то поутих, аппетит сократил…

Трансмиссия

Ничего страшного не произошло. Просто некоторое время назад инженеры Land Rover 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в кроссовере заменили на совершенно новую — 9-ступенчатую, фирмы ZF.

test-drive-range-rover-evoque-2014-3Передаточные числа в этой коробке новые — от и до. И подходящая передача — читай, более экономически и акустически выгодная — найдется всегда. И так быстро, что перерывы в потоке тяги не заметят и хлюпики, которые не переносят даже мысли о морской болезни.

Так что любое движение Evoque вперед отныне напористое, но подчеркнуто равномерное, плавное. Скучно?

Оценки экспертов
Салон 8,0
Багажник 8,0
Качество 8,0
Силовой агрегат 9,0
Тормоза 8,5
Рулевое управление 8,0
Курсовая устойчивость 8,5
Шумоизоляция 8,0
Комфорт 8,0
Итоговая оценка 74,0

Переведя трансмиссию в режим Sport, можно немного повеселиться. Вернутся едва заметные тычки при переключениях, в салон кроссовера снова начнет прорываться рокот мотора. Но еще больше теперь можно позабавиться на бездорожье.

Первая передача в новой коробке что пониженная в сложных трансмиссиях тяжелых внедорожников. Прибавьте сюда три офф-роудных алгоритма работы мотора и трансмиссии: для движения по снегу, колее, песку… Масса позитива на бездорожье будет обеспечена!

Главное — отдавать себе отчет в действиях. Ведь, несмотря ни на что, Range Rover Evoque когда-нибудь «завязнет». И скорее всего, так далеко от цивилизации, что в ожидании вожделенной помощи — трактора с тросом… А ладно, сходим и за трактором, нам несложно, проще, чем сосчитать все достоинства Evoque.

Особенности

  • Классный дизайн, премиальные материалы, «человеческая» эргономика. Опциональные кресла — само совершенство!
  • Подогрев сидений с возможностью отдельной регулировки степени нагрева… спинки и подушки!
  • Режимы работы мотора и трансмиссии подразумевают и оффроудные предустановки.
  • Архитектура, эргономика материалы… Все как в интерьерах старших моделей Land Rover. Все, кроме размера. Тут особо не разгуляешься.
  • Как и прежде, вместо рычага коробки передач — шайба. Управляет она новой автоматической коробкой передач — 9-ступенчатой, компании ZF.

test-drive-range-rover-evoque-2014-4

Выводы

Говорить о том, что кроссовер range Rover Evoque наконец-то стал безупречным, не приходится. он таким и был — ярким внешне, дерзким по характеру, комфортным по сути, безоговорочно премиальным внутри… А теперь его вдобавок оснащают одной из самых современных в мире автоматических коробок передач. Вот и все.

Технические характеристики

Тип кузова/кол-во дверей/мест Универсал 3/4
Длина/ширина/высота, мм 4365/1965/1605
База, мм 2660
Тип привода Полный
Объем багажника, л 550-1350
Объем топливного бака, л 710
Снаряженная масса, кг 1670
Трансмиссия АКП, 9-ст.
Тип двигателя Бензин., R4, турбо
Рабочий объем, см3 1999
Макс. Мощность, л.с. при об/мин 240 при н.д.
Макс. крут. момент, Нм при об/мин 340 при 1750
Макс. скорость, км/ч 217
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,6
Расход топлива, л/100 км 8,3

test-drive-range-rover-evoque-2014-2

2015-03-24T01:40:12+03:00

Комментарии