Инженеры-создатели называют Volksawagen Passat восьмого поколения абсолютно новым. Многие эксперты считают, что он такой же, как и прежде. Мы надеемся, что истина где-то рядом.
Немного истории
Построенные на платформе Audi 80 угловатые хэтчбеки, седаны и универсалы первых двух поколений многими из нас уже забыты, но родившийся в 1988 году невероятно успешный, истинно народный ВЗ до сих пор встречается на российских дорогах.
Во всем огромном семействе Volkswagen лишь Golf обгоняет его по популярности. А в 2013 году Passat продавался со скоростью два экземпляра в минуту.
Наше время
Цена: Неизвестно. |
Двигатель 1.4 бензин, МКП. |
Передний привод |
Новый Passat получился размеренным благодаря уверенному взгляду, безупречному стилю и непоказной, но вполне ощутимой со стороны силе. Наверное, так и должен выглядеть успешный, разменявший пятый десяток господин.
По версии маркетологов, Passat B8 ориентирован на людей в возрасте чуть за сорок, семейных, достаточно обеспеченных. Этих покупателей уже сложно чем-либо удивить, но все еще можно ублажить.
И, глядя на автомобиль снаружи и изучая его изнутри, нельзя не согласиться с обозначенными выше тезисами. Нет во внешности свежеиспеченного седана ничего революционного, есть очевидное сходство с предшественником. Но костюмчик заметно изысканнее и дороже.
Салон
Оценки экспертов | |
---|---|
Салон | 9,0 |
Багажник | 9,0 |
Качество | 9,0 |
Силовой агрегат | 8,5 |
Тормоза | 9,0 |
Рулевое управление | 8,5 |
Курсовая устойчивость | 9,0 |
Шумоизоляция | 9,0 |
Комфорт | 9,0 |
Итоговая оценка | 80,5 |
Вот и в салоне как бы все знакомо, интерьер — святая простота, отличная работа по начертательной геометрии — все по линеечке. Но каково исполнение! К качеству материалов, их цветовой гамме, подгонке деталей, эргономике не придраться. И места в седане больше прежнего.
Хотя Passat стал на 2 мм короче и на 14 мм ниже, автомобиль прибавил 12 мм в ширину, а его колесная база выросла на внушительные 79 мм. Потому-то и в плечах еще больший простор, и для ног пассажиров дивана заметная прибавка места. Для пущего комфорта можно заказать мультимедийно-развлекательную систему и климат-контроль для задней части салона. Все будет как в лучших домах.
Ходовые качества
И едет Volkswagen по меркам своего класса образцово. Напомню, что платформа MQB (а именно из деталей этого конструктора собрана машина восьмого поколения) означает не только экономию производственных затрат, но и основательное снижение веса.
Passat похудел в среднем на 85 кг. И обретенная легкость, а вместе с тем плавность, собранность и точность ощущаются во всех движениях и реакциях. У него одинаково здорово получается катить не спеша и агрессивно, на грани сцепления колес с асфальтом, штурмовать виражи.
Двигатель
Это его чудесное свойство отлично подчеркивает новый, 240-сильный дизель с пятью сотнями ньютонометров и двумя турбинами. Давишь на газ в треть силы — Passat набирает ход тишайшим и плавнейшим образом, но стоит утопить педаль резче и сильнее, как машина, рыкнув, словно для острастки, едва не выпрыгивает из-под тебя. Только держи! Недаром привод у такой версии исключительно полный, чтобы понапрасну не жечь резину.
Цена этого технического изделия впечатляет. В Германии — от 43 625 евро. Но не спешите расстраиваться. Переднеприводный седан с бензиновой 1,4-литровой «четверкой» едет тоже очень вкусно. Полтораста «лошадок» разгоняют Passat до «сотни» за 8,4 с. 6-ступенчатая ручная коробка работает с четкостью и скоростью винтовки Маузера.
Особенности
- Главная визуальная фишка интерьера — вертикальная декоративная вставка на передней панели с интегрированными дефлекторами вентиляции.
- Графическая приборная панель, Head-up дисплей и мультимедийный комплекс с приложением Mirror Link входят в число опций. В «базе» — стандартный щиток приборов.
- Теперь Passat можно оснастить камерами кругового обзора, но только за доплату.
- Наряду с ручными каробками передач на машину будут устанавливать 6- и 7-ступенчатые «роботы» DSG с сухими или мокрыми сцеплениями.
- Светодиодная задняя оптика присутствует даже в базовой комплектации, а кроме того — система Stop-Start, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, мультифункциональное рулевое колесо, электронный стояночный тормоз, радио с 5-дюймовым сенсорным дисплеем.
- На заднем сиденье также просто и комфортно, как и на диване бизнес-класса.
- Объем багажника — внушительные 586 л, а если сложить заднее сиденье, получится почти в два раза больше.
- В арсенале автомобиля — ни одного «атмосферника», есть лишь экологичные турбомоторы.
- В дорогих версиях установлена аудиосистема с сабвуфером, но нет даже «докатки» — только ремкомплект.
Вывод
Нацеленный на широкую аудиторию Passat не совершает резких и отчаянных поступков. Он эволюционирует, во всем становясь чуть лучше прежнего, и вместе с тем не обижает ни консерваторов, ни сторонников передовых решений. Первым «восьмой» Passat приготовил классический костюм, аналоговую панель приборов, вторым — море современных гаджетов, а всем вместе — похвальную динамику и вкусную управляемость.
Комплектации
Версия | Тип кузова | Тип привода | Мощность, л.с./ при об/мин | Максимальный крутящий момент, Нм/ при об/мин | Трансмиссия | Расход топлива, городской/загородный цикл, л/100 км | Цена по прайс-листу |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,4 л, R4, бензин., 150 л.с., 6РКП, 2WD | Седан | Передний | 150/5000-6000 | 250/1500-3000 | РКП-6 | 5,0 | Н.д. |
2,0 л, R4, дизель, 240 л.с., робот., 7 ст, 4WD | Седан | Полный | 240/4000 | 500/1750-2500 | Робот 7 ст. | 5,3 | Н.д. |
Конкуренты
Volkswagen Passat 1.4 TSI | Mazda6 | Opel Insignia | Ford Mondeo |
---|---|---|---|
1395 см3 | 1998 см3 | 1796 см3 | 1999 см3 |
R4 Турбо | R4 | R6 | R4 |
Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
150 л.с. при 5000-6000 об/мин | 150 л.с. при 6200 об/мин | 140 л.с. при 6300 об/мин | 145 л.с. при 6000 об/мин |
250 Нм при 1200-3000 об/мин | 191 Нм при 4500 об/мин | 175 Нм при 3800 об/мин | 190 Нм при 4500 об/мин |
Передний привод | Передний привод | Передний привод | Передний привод |
6 ступеней, МКП | 6 ступеней, МКП | 6 ступеней, МКП | 5 ступеней, МКП |
Макс. скорость — 218 км/ч | Макс. скорость — 208 км/ч | Макс. скорость — 205 км/ч | Макс. скорость — 210 км/ч |
0-100 км/ч — 8,6 | 0-100 км/ч — 9,7 | 0-100 км/ч — 11,5 | 0-100 км/ч — 9,9 |
Цена — н.д. | Цена — от 899 000 руб. | Цена — от 834 000 руб. | Цена — от 899 000 руб. |
Отзывы
[testimonials design=»classic» backgroundcolor=»» textcolor=»» class=»» id=»»][testimonial name=»Анатолий» avatar=»male» image=»» image_border_radius=»» company=»» link=»» target=»_self»]За свою долгую жизнь Passat уже всем все доказал и в лишней похвале не нуждается. У меня нет сомнений в том, что и дальше у него будет все хорошо, ведь новичок более способный и интересный, чем предыдущая модель. Он лучше едет, просторнее внутри, безопаснее и предлагает покупателям такое разнообразие оборудования как в области комфорта, так и в области развлечений, что иные машины бизнес-класса позавидуют.[/testimonial][/testimonials]
Leave A Comment