Для того чтобы произвести замену амортизаторов стоек передней подвески, Вас понадобятся следующие ключи:
- Ключ на 8;
- Ключ на 14;
- Ключ на 17;
- Ключ на 19.
Процесс снятия и установки амортизатора передней подвески
- Для начала необходимо «зафиксировать» автомобиль при помощи стояночного тормоза и установить противооткатные упоры под задние колёса, их ещё называют «башмаки».
- Следующим шагом нужно приподнять переднюю часть машины, после чего установить её на опоры и снять колесо.
- Теперь необходимо снять заглушку гайки у верхнего крепления стойки.
- Далее необходимо ослабить затяжку этой гайки. Это нужно в том случае, если Вы собираетесь снять стойку для замены амортизатора, а также для замены пружин или верхних опор.
- Следующим действием нужно отвести тормозной шланг в какую-нибудь сторону.
- Теперь нужно выкрутить все болты крепления на тормозном шланге и у жгута проводов датчика, вращающего колесо к стойке.
- Далее следует отсоединить верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейна заменяемой амортизаторной стойки.
- Теперь открутите гайки, закрепляющие телескопическую стойку в сторону поворотного кулака, при этом, не забывая удерживать головку болта проворачивания. После этого нужно извлечь болты и удалить заменяемую амортизаторную стойку от кулака.
- Следующим шагом необходимо закрепить этот кулак на кузове машины.
- Далее отвернуть 3 гайки креплений и снять амортизаторную стойку с машины.
- Теперь остаётся только установить все детали в обратном порядке.
Обращайте внимание на то, что после того, как Вы сделаете замену амортизаторной стойки или же её деталей, может возникнуть необходимость отрегулировать углы колёс. В данном случае рекомендуется провести процедуру по развал-схождению.
Ремонт стойки амортизатора передней подвески
Чтобы произвести замену амортизатора, пружины, а также верхних опор стойки необходимо проделать следующие действия:
- Для начала запаситесь торцевым ключом на 17 и прибором для сжатия пружин.
- Теперь можно перейти и к процессу работы. Для начала Вам необходимо снять амортизаторную стойку с машины, подшипник, а также стойки.
- Далее у штока амортизатора нужно открутить гайку и снять верхнюю опору стойки.
- Необходимо установить специальный прибор для сжатия пружин и, соответственно, сжать следующие пружины: верхнюю и переднюю.
- Далее необходимо снять чехол со стойки амортизатора, но если на чехле штока Вы обнаружили потёртости, то он подлежит замене.
- Обязательно нужно осмотреть прокладки пружины для того, чтобы их заменить в случае затвердения или надорванности.
- Точно так же проверьте все детали стойки и при необходимости поменяйте.
- Теперь, наконец, можно установить стойку амортизатора в вертикальном положении, после чего опустить и поднять несколько раз шток, который должен перемещаться без провалов и стуков. Если Вы обнаружили протёкшую жидкость, то стока заменяется.
- Если на пружине, до которой мы добрались, есть трещинки или её вилки деформированы, в таком случае нужно произвести её замену.
- После всех необходимых замен нужно собрать стойку в обратном порядке.
Будьте внимательны и во время установки пружин обращайте внимание на то, чтобы нижний виток обязательно упирался в определённый выступ на нижней чашке пружины.
Процесс снятия и установки амортизаторов задней подвески
Для произведения данного процесса Вам понадобятся следующие инструменты:
- Ключ торцовый на 14;
- Два ключа на 17;
- Отвёртка, у которой плоское лезвие.
Итак, сам процесс замены происходит в таком порядке:
- Для начала Вам нужно затормозить полностью машину при помощи стояночного тормоза и установить башмаки под передние колёса.
- Теперь нужно приподнять заднюю часть своего авто и установить все необходимые опоры, после чего снять колесо.
- Далее, нужно установить прибор для сжатия пружин на пружину, находящуюся на задней подвеске. После чего, соответственно, и сжать эту пружину.
- Следующими Вашими действиями должно быть выворачивание болтов креплений и снятие амортизаторной стойки.
- В конечном итоге остаётся только установить новую стойку амортизатора и все детали в обратном порядке.
Ремонт стойки амортизатора задней подвески
Данный способ ремонта стойки обычно не проводится в гаражных условиях, тем не менее, всегда необходимо знать, как провести замену амортизатора, а также пружины:
- Для начала Вам нужно запастись ключом на 6 и ключом на 17.
- Когда Вы подготовились, можно приступить к замене амортизаторной стойки, для этого открутите гайки болтов нижнего крепления стойки и удалите их.
- Теперь нужно отвернуть гайку, крепящую шток, удерживая его, после чего извлечь втулку и снять верхнюю опору у стойки.
- Последним шагом будет снятие буфера сжатия.
- В конечном итоге нужно установить амортизатора в вертикальном положении, после чего несколько раз поднять и опустить шток, он должен двигаться без стуков и заеданий. Если это не так, то он также подлежит замене. А что касается амортизаторов, то они заменяются только парами.
- Последним этапом будет замена всех резиновых и повреждённых деталей стойки.
- В конечном итоге остаётся только установить все детали в обратном порядке их снятию.
На пружины необходимо обращать повышенное внимание, ведь это является неотъемлемой частью ходовой. Дабы добраться из точки А в точку Б максимально комфортно и безопасно, рекомендуется детально осматривать амортизаторы и стойки амортизаторов на износ. Мы надеемся, что данная статья была для Вас полезной.
Leave A Comment