Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 160
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 167
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 168
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 170
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 171
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 173
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 174
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 176
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 180
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 183
Лобовое стекло меняют в случае его полного износа или наличия множества трещин. Со временем на стекле в процессе эксплуатации автомобиля образуются сколы от попадания мелких камней и прочего. Это рано или поздно приводит к разгерметизации стекла или повышенному риску, так как от воздушного давления стекло может сорвать или оно может лопнуть, если на нем присутствуют трещины «паутинкой».
Менять стекло не рекомендуется в гаражных условиях, однако если вы обладаете необходимым инструментом и имеете опыт в ремонте автомобилей, то вероятность успешно проведенной процедуры достаточно велика. При наличии достаточного опыта, на замену стекла уходит не более двух часов.
Инструменты
- Герметик.
- Набор ножей разной заточки.
- Присоски.
- Перчатки.
- Стамеска.
- Обезжиривающее средство.
- ПРАЙМ гель.
- Скотч.
- Струна.
Замена лобового стекла
- Перед демонтажем старого лобового стекла необходимо подготовить кузов, чтоб избежать повреждений в момент извлечения и нанесения ущерба деталям интерьера.
- Демонтировать дворники вместе с механизмом.
- Снять зеркало заднего вида.
- Обклеить пластик внутри салона скотчем или ветошью, чтоб избежать царапин при демонтаже старого стекла.
- Снять дополнительные элементы с лобового стекла и рядом находящихся элементов (датчик дождя, предметы интерьера и прочее).
- Демонтировать капот.
- Теперь необходимо с салона в центре нижней кромки проколоть старый герметический уплотнитель.
- Просунуть в отверстие струну и аккуратно очистить слой герметика по контуру лобового стекла.
- Извлечь старое стекло.
- Используя стамеску, наждачную бумагу, нож и другие подручные средства, срезать и удалить оставшиеся элементы герметика.
- Теперь необходимо зачистить посадочное место лобового стекла. Тут понадобится обезжириватель и хорошее очищающее средство, чтоб максимально качественно зачистить контактную поверхность кузова.
- После того, как посадочное место зачищено, необходимо подождать 15 минут и после нанести ПРАЙМ по всему контуру. ПРАЙМ тоже должен устояться минут 10-15.
- Пометить стекло и кузов маркером, чтоб облегчить последующую установку.
- В это время необходимо подготовить новое стекло к монтажу. Места проклейки протереть обезжиривателем.
- После нанести черный слой герметика на те же посадочные места стекла.
- В местах ослабленного крепления (посередине вверху и внизу, а так же в углах), нанести еще один слой герметика.
- Используя присоски, установить подготовленное стекло в посадочное место. Главное, чтобы стекло точно подходило по меткам и размерам.
- Подогнать углы, проверить уплотнение стекла к кузову.
- Наклеить скотч по периметру.
- Дать герметику устояться и «прижиться».
- Установить элементы кузова обратно на место.
- Еще раз проверить все на уплотнение. Дать автомобилю постоять час-два.
- Первые двое суток не разгонять автомобиль более 50 км/час и не хлопать сильно дверью.
Некоторые автолюбители рекомендуют после монтажа лобового стекла проверять его герметичность одним способом: лить сверху воду и проверять на момент протечки изнутри. Стоит учесть, что это достаточно очень рискованный и неразумный шаг, так как в случае, если герметик хорошо не прилегает и где-то воду пропускает, то жидкость может попасть на проводку и другие элементы электрики, что может вызвать её горение или её замыкание. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.
Leave A Comment