Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 160

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 167

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 168

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 170

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 171

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 173

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 174

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 176

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 180

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 183

Лобовое стекло меняют в случае его полного износа или наличия множества трещин. Со временем на стекле в процессе эксплуатации автомобиля образуются сколы от попадания мелких камней и прочего. Это рано или поздно приводит к разгерметизации стекла или повышенному риску, так как от воздушного давления стекло может сорвать или оно может лопнуть, если на нем присутствуют трещины «паутинкой».

Менять стекло не рекомендуется в гаражных условиях, однако если вы обладаете необходимым инструментом и имеете опыт в ремонте автомобилей, то вероятность успешно проведенной процедуры достаточно велика. При наличии достаточного опыта, на замену стекла уходит не более двух часов.

Инструменты

  1. Герметик.
  2. Набор ножей разной заточки.
  3. Присоски.
  4. Перчатки.
  5. Стамеска.
  6. Обезжиривающее средство.
  7. ПРАЙМ гель.
  8. Скотч.
  9. Струна.

4 5 6

Замена лобового стекла

  1. Перед демонтажем старого лобового стекла необходимо подготовить кузов, чтоб избежать повреждений в момент извлечения и нанесения ущерба деталям интерьера.
  2. Демонтировать дворники вместе с механизмом.
  3. Снять зеркало заднего вида.
  4. Обклеить пластик внутри салона скотчем или ветошью, чтоб избежать царапин при демонтаже старого стекла.
  5. Снять дополнительные элементы с лобового стекла и рядом находящихся элементов (датчик дождя, предметы интерьера и прочее).
  6. Демонтировать капот.
  7. Теперь необходимо с салона в центре нижней кромки проколоть старый герметический уплотнитель.
  8. Просунуть в отверстие струну и аккуратно очистить слой герметика по контуру лобового стекла.
  9. Извлечь старое стекло.
  10. Используя стамеску, наждачную бумагу, нож и другие подручные средства, срезать и удалить оставшиеся элементы герметика.
  11. Теперь необходимо зачистить посадочное место лобового стекла. Тут понадобится обезжириватель и хорошее очищающее средство, чтоб максимально качественно зачистить контактную поверхность кузова.
  12. После того, как посадочное место зачищено, необходимо подождать 15 минут и после нанести ПРАЙМ по всему контуру. ПРАЙМ тоже должен устояться минут 10-15.
  13. Пометить стекло и кузов маркером, чтоб облегчить последующую установку.
  14. В это время необходимо подготовить новое стекло к монтажу. Места проклейки протереть обезжиривателем.
  15. После нанести черный слой герметика на те же посадочные места стекла.
  16. В местах ослабленного крепления (посередине вверху и внизу, а так же в углах), нанести еще один слой герметика.
  17. Используя присоски, установить подготовленное стекло в посадочное место. Главное, чтобы стекло точно подходило по меткам и размерам.
  18. Подогнать углы, проверить уплотнение стекла к кузову.
  19. Наклеить скотч по периметру.
  20. Дать герметику устояться и «прижиться».
  21. Установить элементы кузова обратно на место.
  22. Еще раз проверить все на уплотнение. Дать автомобилю постоять час-два.
  23. Первые двое суток не разгонять автомобиль более 50 км/час и не хлопать сильно дверью.

Некоторые автолюбители рекомендуют после монтажа лобового стекла проверять его герметичность одним способом: лить сверху воду и проверять на момент протечки изнутри. Стоит учесть, что это достаточно очень рискованный и неразумный шаг, так как в случае, если герметик хорошо не прилегает и где-то воду пропускает, то жидкость может попасть на проводку и другие элементы электрики, что может вызвать её горение или её замыкание. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.