Для замены заказано Российское стекло лобовое зеленое, молдинг лобового стекла, клей с праймером и струна.
- Лобовое стекло в коробке
- Молдинг стекла
- Клей с праймером
- Стекло пришло в огромной коробке, и для его перевозки пришлось брать прицеп. Итак по порядку. Для того, что бы при вырезке поврежденного стекла не повредить детали обшивки салона, пришлось немного его разобрать. Разобрана панель приборов и вытянута назад, сняты слева и справа элементы обшивки рамки стекла, сняты солнцезащитные козырьки, салонное зеркало заднего вида, плафон освещения салона, частично сняты уплотнительные резинки передних дверей и резинка люка (для освобождения обшивки потолка). Также снаружи сняты стеклоочистители и пластиковые накладки.
- После этого острым ножом снизу стекла сделан прокол в жгуте герметика стекла, через который была вставлена струна. С обоих сторон струны привязаны две самодельные деревянные рукоятки, и при помощи помощника, старое стекло было срезано. Стекло вырезалось аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Поврежденное стекло, а также остатки клея-герметика с рамки стекла были удалены. Я удалял старый герметик кончиком острого ножа.
- Затем по инструкции места вклейки были обработаны праймером, который необходим для приклеивания герметика. Без праймера клей-герметик легко отделяется от стекла и металла.
- После высыхания праймера, примерно через 15 — 20 минут, на рамку стекла (на кузов автомобиля) наносится жгут тёплого (разогретого) клея-герметика.
- Молдинг перед установкой на стекло разогревается строительным феном, после чего устанавливается на кромку лобового стекла, и вместе со стеклом аккуратно устанавливается на место. Для посадки на место стекло по краям слегка простукивается рукой. Чтобы стекло во время высыхания клея не сползло вниз, оно фиксируется малярным скотчем к крыше автомобиля.
Leave A Comment