Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 160
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 167
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 168
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 170
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 171
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 173
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 174
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 176
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 180
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 183
Лобовое стекло представляют собой единую целостную материю, которая защищает водителя и пассажиров от ветра и непогоды, частичная обесшумливая авто. Со временем эксплуатации любого автомобиля, на стекле появляются сколы и трещины.
Это невозможно контролировать и избежать, ведь часто бывает так, что камешек вылетит из впереди едущей машины или просто от града. Нередки случаи, когда птицы или насекомые врезались в лобовое стекло, когда автомобиль двигался со скоростью до 120 км/час.
С момента появлению трещин и сколов, стекло постепенно теряет свою мощность. Если вовремя не заменить стекло, то от подобных сколов малейший град или дождь могут спровоцировать разрыв поверхности стекла и затопление салона автомобиля. Ремонт будет дорогостоящим, ведь нужно переделывать всю электронику .
Произвести замену лобового стекла можно в гаражных условиях, необходимо только приобрести специальный инструмент и детали, иметь немного опыта в ремонте автомобилей и запастись терпением.
Инструменты для ремонта или замены лобового стекла
- Новое лобовое стекло.
- Граненая струна или обточенный нож, с помощью которого можно будет отслоить стекло.
- Обычный нож для очистки старого герметика.
- Обезжиривающая смесь.
- Грунтовка.
- Герметик для вклейки стекла.
- Пистолет для герметика (опционально).
- Специальный состав, наносящийся на оставшуюся полосу старого герметика «Активатор».
- Скотч.
- Молдинг или капсула для стекла.
Инструкция по замене лобового стекла
- Демонтаж старого лобового стекла. Для данной процедуры понадобится специально заточенный нож, который заходит между стеклом и пазом и прорезает герметик. Нужно быть предельно осторожным, когда проходит участок над торпедой. Велика вероятность повредить пластик. Чтоб этого избежать, рекомендуется облепить торпеду скотчем или обложить ветошью.
- Извлечь стекло с помощью присосок или помощника. Если есть датчик дождя – аккуратно отключить.
- Теперь необходимо подготовить место для вклейки лобового стекла. Для начала нужно срезать строительным ножом остатки старого герметика. Без страха сорвать старый молдинг, ведь новый уже куплен.
- Померять новое стекло в посадочном месте. При необходимости – пометить маркером или любым другим подругчным материалом.
- Застелить капот чем-нибудь мягким, например, покрывалом. Чтоб в момент монтажа не повредить ни стекло, ни капот.
- Обезжирить пазы для стекла. Если в комплекте со стеклом не шел обезжиривающий состав, то рекомендуется к использованию анти силиконовый обезжириватель.
- Грунтовка. Перед данной процедурой необходимо полностью очистить старый герметик. Наносить грунт необходимо либо кистью, либо тампоном, который идет в комплекте, как правило. Наносить необходимо одним слоем. Грунт наносится по периметру вклейки стекла и вместе предполагаемого контакта стекла с пазом.
- Обработать не удаленные остатки старого герметика активатором, если таковые участки остались.
- Теперь процесс установки нового ветрового стекла на автомобиль Opel Astra. Для начала необходимо нанести герметик. Для данной процедуры очень рекомендуется иметь пневмопистолет, с помощью которого и будет наноситься герметик. Полосу герметика необходимо наносить равномерно и без разрывов.
- Приложить стекло, совместив его с маркерными метками (если наносились). После по периметру начать плотно придавливать стекло так, чтоб герметик улегся как положено и обеспечил полноценный контакт стекла и паза. Не спешите убирать герметик, если он полез наружу, ведь это можно сделать после полимеризации. Герметик свободно снимается пленкой.
- Зафиксировать стекло скотчем. Рекомендуется сначала закрепить скотч на стекле и протянуть к кузову автомобиля (капот, крыша, где будете лепить) с определенной подтяжкой.
- После этого дать стеклу улежаться часов 8-10. Этот период крайне не рекомендуется хлопать дверями и допускать какие-либо вибрации по автомобилю. Рекомендованная температура – 20 и выше.
- После этого проверить стекло на герметичность. Слить сверху воду и проверить, не попадает ли жидкость в салон или под торпеду. Если нет – все отлично. В противном случае, устранить места, где жидкость просачивается, нанеся еще слой герметика.
- Первые 100 км не рекомендуется ехать быстро, так как при скорости свыше 80 км/час на стекло образуется сильно давление.
Настоятельно рекомендуется замену лобового стекла выполнять либо с мастером автомехаником, либо полностью доверить ему процедуру замены ветрового стекла. В противном случае, есть вероятность неправильной установки и последующего образования люфта между местами посадки и самим стеклом. При дожде это приведет к сбою всех систем и заливке автомобиля. Все, что вы делаете – на свой страх и риск.
Leave A Comment