Когда стали появляться в машинах toyota corolla автоматические коробки переключения передач это произвело огромный фурор для большинства автомобилистов. Особенно для женщин, неискушённых в автомобильном деле, это стало значительным облегчением. Ведь раньше, используя механическую коробку, многие женщины не всегда успевали переключить скорость, коробка часто заедала и так далее, а вот коробка автомат – является избавлением от слежения за оборотами двигателя, от постоянного переключения скоростей и подобных проблем.

Безусловно, используя механику, Вы более тесно взаимодействуете со своим автомобилем, спустя годы практики Вас не затруднит переключать скорости при необходимости, так как это будет происходить машинально. Но зачем нужны годы практики, когда можно выбрать спокойствие и лёгкое управление автомобилем. Однако, стоит сказать, что машина с акпп стоит немного дороже, недели её предшественник, но это того стоит.

Периодичность замены масла АКПП

Несмотря на то, что Королла считается практически не ломающимся автомобилем, периодически могут происходить некоторые проблемы в виде выхода из строя деталей. Автоматическая коробка передач на Тойота Королла берёт на себя порой слишком много функций и может выходить из строя, поэтому данному механизму требуется замена масла. Эта процедура обычно проводится спустя каждые 150 тысяч км, но для более комфортного вождения машины её лучше проводить каждые 50 тыс км. Самостоятельно произвести замену масла не составит труда даже неосведомлённому в автомобильном деле человеку. Достаточно узнать какое количество масла нужно залить в АКПП и по какой технологии это делать.

Необходимые инструменты

Для замены масла надо воспользоваться следующими инструментами:

  • Прокладка поддона
  • Фильтрующий элемент
  • Уплотнительное кольцо фильтра
  • Ключ динамометрический
  • Подходящая Вашему авто трансмиссионная жидкость.

Замена масла АКПП

Работа выполняется в следующей последовательности:

  1. Перед началом работы обязательно прогрейте Ваш автомобиль, установите его на яме, подъёмнике  или эстакаде.
  2. Далее необходимо отвернуть сливную пробку, которая находится в поддоне акпп.
  3. Аккуратно отвинтите болты крепления этого поддона, после чего снимите его. Запомните, что в нём находится очень горячая жидкость, примерно пол литра, так что берегитесь ожогов.
  4. Теперь нужно отвернуть магнитную пробку дифференциала, затем слить всю жидкость.
  5. Наконец заменяем фильтр, перед чем обязательно устанавливаем новое уплотнительное для него кольцо.
  6. Необходимо тщательно оттереть и отмыть все снятые Вами детали.
  7. Далее соберите всё в обратном порядке, заменяя старую прокладку поддона на абсолютно новую.
  8. Теперь, через отверстие в щупе вливайте масло. Главное, необходимо придерживаться одинакового или максимально приближённого количества трансмиссионной жидкости, равном тому, которое слили.
  9.  Прогрейте двигатель Вашего автомобиля до его рабочей температуры, после чего переведите селектор коробки передач на максимальное количество позиций с задержкой примерно в 10 секунд около двух-трёх раз.
  10. И наконец, проверьте уровень налитого масла, если его не хватает, необходимо его долить.

Но в любом случае, следует осознавать, что самостоятельная замена масла в акпп – это частичная операция, её всё же лучше проводить в специально отведённом для этого месте —  в студии. Также, следует заметить, что многие АКПП на toyota corolla критичны к превышению уровня масла. Это может привести к пробуксовке, вспениванию и даже выходу из строя узлов самой коробки. Именно поэтому, если уровень жидкости преувеличен, то нужно немного отобрать её излишек при помощи шприца или трубки.

Читайте также

2017-04-21T11:49:47+03:00