1. Слить масло. (коробка должна быть не горячая, для вашей безопасности). поставить новый поддон. затягиваем поддон используя динамометрический ключ 8-9 н/м
2. Откручиваем заливную пробку. заливаем масло, пока не потечет. ( использовал длинный прозрачный шланг ок 2 метров. один был в яме второй лил с сверху из под капота.)
3. Закрываем пробку, заводим машину. Обороты должны быть холостые.
Подключаем комп с Inpa или рейнголод. выводим на экран температуру масла в коробке.
Откручиваем заливную пробку (машина работает на холостых) и доливаем масло пока опять не потечет. Закрываем. пробку.
4. Проходим каждую скорость RND задерживаясь на каждой по 10 сек.
DS, мануал в том числе
5. Ставим «P». доводим обороты до 2000. на 30 сек . для заполнения гидротрансформатора.
6. Смотрим температуру коробки. нам нужно чтоб масло было от 30 до 35 С .
если меньше , пусть еще поработает. если больше . глушим и ждем пока коробка остынет. У нас сейчас лето +35с и пришлось ждать следующего дня. и с утра продолжать.
7. Когда темп масла в коробке 30-35 С откручиваем заливную пробку. ( машина заведена естественно. кондиционер , фары включать НЕ нужно.)
Если масло не выливается — доливаем пока не польется. Если выливается — пусть выливается- тогда ждем с открученной пробкой пока температура не вырастет до 40С. при этом должны капать отдельные капли из заливного отверстия. Закручиваем пробку.
Готово!
8. Выполнить Сервисное обслуживание — Замена масла в АКПП. Сбросить коррекции АКПП.

2020-02-06T20:42:53+03:00

Один комментарий

  1. Татьяна 13.03.2020 at 10:31 - Reply

    Отметим, что в 09G используются масла G0 52 025 A2 (синтетические, тип — ATF). Чтобы произвести полную замену (не учитывая теплообменник и радиатор), нужно около 7 литров. В модификациях, рассчитанных на 2,5-литровые движки, имеется большой теплообменник. Нечасто попадающие в ремонт 3-литровые двигатели оборудованы специальным охлаждающим радиатором (в нем также имеется дополнительное масло). Следует учитывать, что для этой АКПП особенно важно установить оптимальный уровень масла. Его следует проверять в температурных условиях 40° (допустимая погрешность — 5°). Двигатель при этом, естественно, должен быть заведен. Уровень масла становится оптимальным, когда из контрольного отверстия, расположенного в поддоне устройства, вытечет небольшое количество маслянистой жидкости.

Комментарии