Автомобильное масло необходимо для того, чтоб смазывать все движущиеся детали в двигателе, покрывая их защитной пленкой, которая существенно сокращает их износ и трение. В противном случае детали плохо друг с другом сцепляются, и это приводит к скоротечному их износу и износу самого двигателя.
Масляный фильтр необходим для того, чтоб не пропускать в двигатель некачественные примеси, то есть, он проводит фильтрацию. Рекомендуется менять масло и масляные фильтра раньше, чем указывает завод-изготовитель.
Это необходимо потому, что производитель рассчитывает на оптимальную и ровную трассу и хорошего качества топливо. К сожалению, в реальном мире это невозможно и именно поэтому масло портится гораздо быстрее. В идеале, его необходимо менять каждые 7-10 тыс. пробега или год эксплуатации.
Подготовка к замене
Для самостоятельно слива и заливке нового моторного масла вам понадобятся следующие инструменты и жидкости:
- Чистая тряпка и металлическая щетка
- Тара для старого масла
- Ключ на 17 мм
- Ключ, необходимый для изъятия масляного фильтра
Замена масла
- Для начала необходимо очистить пробку сливного отверстия металлической щеткой и тряпкой, которая находится на масляном картере двигателя
- Поместить под отверстие тару для старого масла
- Осторожно слить масло, ибо оно горячее
- Завинтить пробку обратно
Как видите, в замене масла нет ничего сложно, главное с осторожностью выполнять каждый из пунктов. Теперь переходим к замене масляного фильтра.
Замена масляного фильтра
- Специальным ключом вывернуть крепление масляного фильтра и затем руками изъять его.
- Уплотнительное кольцо нового фильтра должно быть обработано тальком или консистентной смазкой. Если оно не смазано, сделайте это сами старым моторным маслом и вмонтируйте его обратно.
- Когда масляный фильтр заменили, необходимо залить новое масло. Для этого нужно вывернуть пробку маслоналивной горловины.
- После приступить к заливке нового моторного масла
- Установить на место пробку маслоналивной горловины
- Включить двигатель и несколько минут оставить его работать на холостом ходу до отключения сигнальной лампы аварийного падения масла
- Проверить уровень масла и наличие подтеков с пробки сливного отверстия. При необходимости долить масло.
Полезные советы
Как правило, начинающие автоводители в моменты своей первой самостоятельной замены масла допускают ряд мелких ошибок, не смотря даже на подробную инструкцию.
- Масло необходимо сливать, когда двигатель прогрет до рабочей температуры.
- Оптимально для двигателя заливать масло той же марки, что было в двигателе. Поэтому с момента покупки авто желательно сразу заливать качественное мало.
- Менять масляный фильтр нужно только после того, как слили масло.
- Не сливать старое масло на землю, лучше вылить в тару и сохранить. Это пригодится для смазки петель дверей в будущем. Во всяком случае, не выливать на землю, это очень загрязняет природу.
- Не стоит покупать дешевые фильтры. И речь в данном случае идет не только о масляном. Чем хуже фильтр, тем больше мусора и посторонних деталей попадет в двигатель.
- Рекомендуется покупать масло у официальных дилеров, ибо на рынке часто встречается подделка масла, что сделает двигателю только хуже.
Как видите, процесс замены масла не такой уж и трудоёмкий, главное осторожно следовать инструкции и учитывать некоторые нюансы и полезные советы, тогда двигатель Вашего Hyundai Tucson прослужит долго и без нареканий.
Leave A Comment