Решил, с приходом тепла и фильтра, поменять масло в варике!
Брал масло Idemitsu CVT Type N, читал, что в банках NS-2 именно оно. Брал 8 бутылок по 1 литру с ценой 640 за литр.
-
-
-
Так же заказывал прокладку поддона
-
-
-
Заказа фильтр тонкой очистки, ждал его дольше всего- почти месяц…спасибо емекс, что фильтр неделю валялся у нас в городе на складе…
-
-
-
Нам потребуется для замены: Вороток и трещотка Небольшой удлинитель(откручивание болтов поддона) Головка на 19(открутить сливной болт) Головка на 10(открутить болты поддона и фильтр грубой очистки) Шестигранник на 6(открутить фильтр тонкой очистки) Итак, начинаем: Поднимаем машину и ставим на надежные упоры Снимаем пластиковую защиту, она нам мешает открутить передние болты поддона.
-
-
Берем тазик или бутылку минимум 5 литров, откручиваем болт на 19 и сливаем примерно 5 литров масла
-
-
-
После этого откручиваем болты поддона, аккуратно его придерживаем, т.к. там еще примерно литр масла
-
-
-
Вот поддон с магнитами
-
-
Затем снимаем фильтр грубой очистки. ВНИМАНИЕ! Один болт короче других, находится в углу и крепит пластинку с проводами
-
-
-
Потом фильтр тонкой очистки
-
-
-
-
В обоих фильтрах еще есть небольшое количество масла Берем фильтр грубой очистки и поддон и идем чистить
-
-
-
-
Лучше всего чистить карбклинером, под давлением струи хорошо будет чиститься. У меня он кончился в самом начале, т.к.весь ушел на чистку ДЗ. Пришлось чистить бензином. Снимаем магниты и их тоже чистим Для меня осталось не понятным наличие в этой колодке несколько штук черных проводов, которые просто болтаются кусками…с какой целью? может кто знает?
Мне еще пришлось долго и нудно счищать старый черный герметик с поддона, болтов и корпуса вариатора- показатель того, что кто-то уже сувал свое непрофессионалное рыло в вариатор.
После этого ставим магниты на место
Берем новый фильтр тонкой очистки и ставим его на место
Прикручиваем фильтр грубой очистки
Проверяем все болты очень внимательно! Чтобы не было лишних деталей, грязи, ворсов и т.д.
Накладываем на поддон новую прокладку
Ставим обратно поддон с прокладкой, закрутив предварительно сливную пробку. Болты протягиваем крест на крест.
Дальше необходимо через трубку щупа залить масло. Необходим шланг и воронка. Натягиваем шланг на трубку, воронку на шланг и смело заливаем 6 литров масла.
После этого заводим двигатель, доводим до рабочей температуры, гоняем селектор передач тудой-сюдой, выходим и проверяем уровень жидкости.
Проверяем на прогретый, работающий двигатель, с селектором в положении Р!
Уровень масла должен быть на верхней заштрихованной границе
Если больше не было проблем, то на этом я поздравляю. Для меня же все так просто не прошло, как я уже говорил- кто-то сувал свое рыльце в вариатор…
Leave A Comment