Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 160
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 167
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 168
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 170
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 171
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 173
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 174
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 176
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 180
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 183
Опорный подшипник – это составляющая часть стоек амортизаторов. В случае её изношенности подвеску часто «пробивает», теряется также и устойчивость автомобиля. Для данной процедуры потребуется:
- Набор гаечных ключей.
- Набор головок.
- Отвертка с плоским лезвием.
- Отвертка крестообразная.
- Ветошь.
На процедуру замены опорного подшипника уходит не более 2 часов на замену каждого. Рекомендуется проводить данную операцию в сервисных центрах.
Инструкция по замене опорного подшипника
- Установить автомобиль на смотровую яму.
- Установить противооткатные башмаки под задние колеса и активировать стояночный тормоз.
- Ослабить крепежные болты с необходимой стороны.
- Ослабить ступичные гайки с необходимой стороны.
- Поднять переднюю часть автомобиля.
- Открутить ступичную гайку и болты крепления колес с необходимой стороны.
- Демонтировать колесо.
- Открыть капот.
- Отметить положение щеток на стекле.
- Снять колпачок крепежной гайки рычага стеклоочистителя путем поддевания отверткой за край.
- Демонтировать гайку рычага стеклоочистителя.
- Демонтировать сам рычаг стеклоочистителя, путем покачивания его из стороны в сторону.
- Повторить процедуру с демонтажем второго рычага стеклоочистителя.
- Взявшись за край уплотнителя капота, снять его.
- Снять решетку воздухопритока.
- Извлечь палец шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости, который расположен в кронштейне амортизатора.
- Извлечь втулку шланга тормозной системы.
- Поддеть пружинный фиксирующий элемент и после извлечь его из пазов наконечника шланга системы тормозов.
- Отвести шланг тормозной системы из держателя.
- Извлечь втулку провода датчика вращения колес, который расположен на амортизаторной стойке.
- Отсоединить колодку жгута.
- Демонтировать три крепежных гайки шаровой опоры к рычагу передней подвески.
- Извлечь крепежные болты шаровой опоры, которые расположены на рычаге передней подвески.
- Вывести хвостовик шарнира угловых скоростей из отверстия. Закрепить привод переднего колеса проволокой или веревкой на кузове автомобиля. Перегиб внутреннего шарнира недопустим.
- Вставить болты шаровой опоры обратно в отверстия. Навинтить гайки, но полностью не затягивать.
- Демонтировать болты крепления поворотного кулака. Извлечь болт из отверстий.
- Демонтировать упор.
- Вынуть амортизаторную стойку из клеммового соединения поворотного кулака.
- Отделить амортизаторную стойку от поворотного кулака.
- Демонтировать стойку с автомобиля.
- Установить на пружину тиски для сжимания.
- Сжать пружину.
- Ослабить затяжку гайки штока амортизаторной стойки передней подвески.
- Открутить и снять гайку амортизаторной стойки.
- Демонтировать опорный подшипник телескопической стойки.
- Оценить состояние опорного подшипника. При необходимости – заменить.
- Демонтировать со штока опорную чашу. Оценить её состояние. При необходимости – заменить.
- Извлечь все возможные детали со штока и оценить их состояние. При наличии стёртости, сколов и изношенностей – заменить стойку амортизатор комплектом.
- Сборка деталей производится в порядке, обратном снятию. Стоит соблюдать все затяжки необходимым усилием Н.м.
- Запустить двигатель и проехать на автомобиле 2-3 км. Оценить состояние и поведение ходовой части.
- При необходимости, повторить процедуру.
Данную процедуру рекомендуется доверить автомеханикам. Велика вероятность повредить детали стойки амортизаторов и штока. Как итог – еще более дорогостоящий ремонт.
Leave A Comment