- Если есть возможность — работаем на подъемнике, если нет — на эстакаде Поддомкрачиваем и вывешиваем передние колеса, и снимаем их:
- ПРАВАЯ СТОРОНА: Брызгаем ВДшкой болты и гайки. Начинаем с шаровой: откручиваем гайку не полностью (чтобы выбить болт через гайку), и используем съемник для снятия шаровой (удобно будет сначала снять суппорт, чтобы он не мешал)
- Откручиваем болты креплений заднего и переднего сайлентблоков
- Снимаем рычаг, чистим место посадки шаровой и ставим новый рычаг, шаровую аккуратно подстукиваем мягким молотком или через проставку чтобы она села на место. Затягиваем в обратном порядке: задний, передний сайлентблоки, шаровая. Ставим на место суппорт. Болты затягиваем слегка, окончательно докручиваем их уже ПОСЛЕ того как опустим машину с домкрата и прикрутим колеса ЛЕВАЯ СТОРОНА: Тут все то-же самое, но болт переднего сайлентблока упирается,
- поэтому нужно открутить все болты крепления балки с левой стороны, а с правой просто послабить их
- Также снимаем стойку стабилизатора
Откручиваем болты шаровой и сайлентблока, снимаем стойку стабилизатора. Открутив болт переднего сайлентблока сколько можно, тянем вниз балку и откручиваем его дальше. Заменяем рычаг и ставим обратно стойку стабилизатора.
Снимаем машину с подъемника или домкрата, ставим колеса и дозатягиваем болты.
После желательно съездить на стенд и проверить развал схождение.
Leave A Comment