Замена передних сайлентблоков передних рычагов Тойота Камри CV40.
Замена сайлентблоков довольно распространенная процедура, одну из таких процедур мы сейчас рассмотрим. Передние рычаги на тойоте Камри Довольно просты и надежны шаровая опора на них крепится отдельно и не требует замены.
Для снятия рычага нам нужно открутить болт и две гайки крепления рычага к шаровой опоре. Доступ к переднему саленблоку закрывает подушка двигателя для того чтоб ее снять нам нужно подпереть двигатель и снять подушку.
После снятия подушки доступ к болтам крепления освобождается и мы свободно их откручиваем.
Вы прессовать старый саленблок и в прессовать новый можно несколькими способами один из них это более распространенный, вы прессовать при помощи пресса. Но установка рычага в пресс не очень удобна. И некоторые мастера предпочитают закрепить рычаг в тисках и выбить саленблок и забить обратно новый предварительно его нужно смазать мылом или гелем, но не маслом. Для того чтоб он без препятственно прошел в свое посадочное место. Второй метод относится только к переднему саленблоку.И нужно не забывать о направленности и определенном угле крепления саленблока. В обоих случаях нужно облодать определенными техническими навыками.
Закрепляем крепления саленблоков переднего и заднего. затягиваем крепления шаровой опоры, И устанавливаем подушку крепления двигателя. После замены саленблоков в обязательном порядке нужно регулировать сход — развал.
Процедуры по замене идентичны по обеим сторонам. На фото отчетливо видно отслоение верхнего слоя саленблока .
Leave A Comment