Пару недель назад заменил прокладку клапанной крышки.
Давно думал об этом, но всё не решался, то денег нет, то стрёмно туда лезть, но в конечном итоге мне надоели постоянные доливки масла, лужи под машиной и полные колодцы масла под форсами.
Начитавшись обзоров и отчётов о замене прокладки закупив всё необходимое и вооружившись инструментом, с друзьями взялись за дело.
Было куплено: Прокладка, герметик, уплотнительные кольца и шайбы под форсы, болты крепления форсунок и заодно топливный фильтр всё вышло примерно на 2300-2500 рублей
Начали с того что сняли всё что может нам мешать, отсоединили топливные трубки, почистили колодцы под форсами и стали снимать сами форсунки.
Всё открутилось без проблем, немного помучились с форсами, особенно с №4 которая ближе к салону, но раскачав форсунки из стороны в сторону вытаскиваем их и в шоке от их состояния думаем как они ещё что-то распыляли.
Нагар был такой, что я его еле соскоблил ножом далее возникла новая проблема три из четырёх медных шайб остались в колодцах пришлось рыбачить))) и всё же мы их достали.
Далее открутили крышку сняли старую прокладку всё везде почистили и собрали в обратно порядке. Запчастей лишних не осталось и я довольный как слон делаю первый запуск и просто ох…ю завелась с пол оборота такого даже летом не было а тут -10.
В итоге после данной операции заметил следующие плюсы:
- улучшился пуск двигателя на холодную,
- при запуске пропал клуб сизого дыма,
- расход масла,
- чёткий отклик педали газа,
- машина стала ехать,
- чистый движок,
- нет луж под машиной.
Leave A Comment