Замена радиатора с промывкой системы занимает порядка 5-6 часов.
Последовательность работ:
- Снимаем защитный кожух ДВС и абсорбер бампера(т.е.пластиковую защиту,прикрывающую радиаторы)
- Откручиваем нижнюю защиту радиаторов(если стоит)или заводской жестяной пыльник.
- Сливаем антифриз из радиатора,а из расширительного бачка-можно откачать,я же-выдул антифриз в радиатор.
- Отсоединяем верхний патрубок радиатора и отводим его в сторону,что бы не мешал.
- Откручиваем болт крепления расшир. бачка.
- Откручиваем и снимаем верхнюю часть кожуха вентилятора.
- Откручиваем и снимаем вентилятор в сборе с муфтой.
- Откручиваем и снимаем нижнюю часть кожуха вместе с расшир.бачком. Нижняя часть кожуха-держится на 4-х болтах,к левым и правому верхннему-доступ свободный,а правый нижний-находится за нижним углом расширительного бачка и откручивать удобней снизу.
- Отсоединяем шланги АКПП и нижний патрубок от радиатора.
- Радиатор прикручен к рамке четырьмя болтами по торцам.Самый неудобный-нижний правый,подлезть можно только снизу торцовым ключом.
- Отсоединяем два шланга от радиатора АКПП,для того чтобы можно было поднять трубки,иначе они будут мешать вытащить радиатор.
- Скорее всего-нужно было выкрутить из рамки,болты крепящие радиатор кондиционера,потому что они длинные и так же мешают,но я расширил рамку немного отогнув пассатижами рамку в сторону двигателя.
- Вытаскиваем вверх радиатор.
- Аккуратно опускаем новый и производим сборку в обратной последовательности.
Необходимый минимум: набор торцовых ключей и набор головок 1/4-с удлинителями различной длины.
Leave A Comment