Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 160
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 167
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 168
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 170
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 171
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 173
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 174
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 176
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 180
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 183
Ремень газораспределительного механизма играет очень важную роль в двигательной системе. Благодаря ему по системе циркулирует топливо с правильным давлением и плотностью. В случае поломки ремня ГРМ, а точнее его срыва, это скажется на всем двигателе.
На автомобилях Aveo с двигателем 1.2 и 1.4 при разрыве ремня газораспределительного механизма, происходит сдвиг клапанов. В таком случае ремонт двигателя обходится очень дорого. Чтобы избежать этого, необходимо время от времени проверять состояние ремня на ТО с помощью диагностик.
Сказать честно, иногда достаточно даже простого смещения ремня или соскока его с зубьев для того, чтоб погнуть клапаны. На моём автомобиле Aveo LS 1.5 ремень при разрыве клапана не гнет, не чем черт не шутит, лучше не рисковать, да и в любом случае, ремень соскочит или порвется, то замена и ремонт роликов и самого ремня выйдет дорого.
Лучше это все предугадать и с минимальными потерями поменять ремень и все необходимые составляющие в гаражных условиях. На замену ремня уходит до 2 часов в компании с моим автомобилем, но это личной мой опыт.
По регламенту ремень служит 50 тыс. км., после чего его необходимо заменять новым. На практике ремни ГРМ ездят и по 100 тыс. км, и даже больше. Любые поскрипывания или тарахтение со стороны ремня – признак и повод для диагностики.
Инструкция для замены ремня газораспределительного механизма
- Снять право колесо (переднее, разумеется).
- Снять пластиковую защиту со стороны колеса, выкрутив по краям крепежные гайки.
- Открутить пластиковую защиту спереди автомобиля.
- Теперь рекомендую домкратом чуть поднять двигатель.
- Снять воздушный фильтр (корпус).
- Выкрутить кронштейн крепления двигателя.
- Заблокировать маховик подручными средствами. Я использовал отвертку с плоским лезвием.
- Снять шкив коленвала, открутив крепежный болтик. У меня он крепко засел и я использовал WD-40, что и вам рекомендую.
- Снять ремень генератора и выкрутить ролик натяжителя ремня генератора. Сразу рекомендую обратить внимание на ремень и ролики. При наличии износа – поменять. У меня все ок, поэтому идем дальше.
- Снять верхнюю часть кожуха привода газораспределительного механизма.
- Тоже самое сделать с нижней частью привода ГРМ.
- Совместить метки на зубчатом шкиве коленвала с отметкой в нижней части кожуха привода газораспределительного механизма.
- Совместить метки на шкиве коленвала с отметкой в верхней части кожуха привода газораспределительного механизма.
- Совместить отверстие рычага натяжителя зубчатого ремня и отверстие в кронштейне зубчатого ремня. Вставить в отверстие сверло для ослабления зубчатого ремня и фиксации.
- Ослабить, но не снять 3 крепежных болта насоса антифриза (водяная помпа, проще говоря). Откручивать так, чтоб не потекла жидкость.
- Используя специальный ключ, провернуть водяную помпу против часовой стрелки до ослабления натяжителя зубчатого ремня.
- Вот мы и добрались до самого ремня газораспределительного механизма.
- Выкрутить крепежный болт натяжного ролика и снять его.
- Оценить состояние и ролика, и ремня ГРМ. В моём случае ролик под замену, ремень имел мелкие стертости, но незначительные. Однако я решил не играть с огнем и поменял сразу ремень ГРМ и ролики. Все равно все куплено.
- Установить новый ролик на посадочное место.
- Прокрутить водяную помпу уже по часовой стрелке, максимально затянув зубчатый ремень.
- Провернуть помпу таким образом, чтоб отметка рычага натяжителя зубчатого ремня совместилась с отметкой на кронштейне натяжного устройства ремня ГРМ.
- Все, процедуру замены ремня ГРМ можно считать оконченной. Несколько раз убедиться в правильности установки и совпадении всех меток, так как в противном случае можно нанести увечья автомобилю.
- Запустить двигатель, послушать его звучание.
- Проверить работоспособность, проехав дистанцию.
- Если за это время ничего не произошло – никаких стуков, посторонних шумов из-подкапотного пространства и прочего, то замена ремня газораспределительного механизма прошла успешно.
Я настоятельно рекомендую менять ремень газораспределительного механизма в сервисных центрах. Делая это в гараже, тем более самостоятельно, можно нанести непоправимый или тяжело поправимый вред автомобилю. Прежде всего, думайте о последствиях.
Leave A Comment