Любимая машина наших таксистов Renault Logan, замена ремня ГРМ на 90 000. Двигатель 1,6 литра 8 клапанов, при обрыве ремня загибает почти все клапана.
Рекомендованный интервал замены 60 000, осмотр и подтяжка каждые 15 000, но опытные таксисты знают, что некоторые ремни не выдерживают и 50 000, поэтому замена раз в 45 000.
Самостоятельная замена ремня ГРМ
1) Ослабить гайки правого переднего колеса, поддомкратить машину. Снять колесо.
2) Снять защитный пыльник, чтобы открыть доступ к шкивам.
3) Откручиваем ролик натяжения поликлинового ремня ключом на 13 мм. Ключом с головкой на 18 мм откручиваем болт шкива КВ.
4) Откручиваем 6 болтов крепления защиты картера и снимаем защиту.
5) Ключом с головкой на 16 мм откручиваем верхнюю подушку крепления двигателя.
6) Ключами на 13 и 10 откручиваем крышку ГРМ и ключом с головкой на 8 нижнюю пластиковую защиту ГРМ.
7) Готовим для замены новый ремень и ролики.
8) Устанавливаем зажигание в ВМТ 1-го цилиндра. Метка на распредвала смотрит на букву «D» на шкиве коленвала тоже есть метка в виде точки. Метки для практичности можно отметить корректором. Откручиваем ключом на 1 6мм ролик натяжения. Меняем ремень.
9) Проверяем метки зажигания.
10) Проверяем натяжку ремня. Если ремень можно вывернуть на угол больше 90 градусов, то подтягиваем ещё.
Сборка выполняется в обратном порядке. Также нужно будет поменять ролик натяжения поликлинового ремня.
Leave A Comment