Здравствуйте мои читатели и гости!в это раз речь пойдет о замене в задней балке салентблоков, что хочу сказать в первую очередь для тех кто хочет это сделать сам .Данное мероприятие не для слабонервных! можете бросить на пол пути.второе- делайте только в двоем и как минимум на яме, если справитесь с первым то второй пойдет в два раза быстрее! Важно иметь хороший инструмент (усилитель, трещетку, приблуду для запресовки, зубило, бородок, пару домкратов…)мой ремонт занял 7 часов, в балке стояли родные саленблоки в железных обоймах прикипели просто сильно! важно все освободить тросики проводки шланчики чтобы ничего не могло мешать, самое трудное открутить гайку болта тот что идет через саленблок так как саленблок будет играть вместе с ним, и затем выбить старый саленблок.
- салентблоки Lemforder
- приблуда
- проставка из 72 трубы, когда идет запресовка то хвостик не выйдет и придется поставить проставку
- проставка
- поднимаем машину снимаем колесо домкратим амортизатор снимаем напряжение откручиваем его убираем пружину
- убираем откручиваем все что может мешать
- убираем коробочку с топливными шлангами чтобы нам открутить гайку болта салентблока, потом сам кранштеин
- вырезаем салентблок
- вырезали
- выбиваем салент
- 50 минут и он побежден!
- запресовываем.идет легко
- на месте
- на месте
- теперь вторая сторона
- заметил родные стойки
- запресовываем второй
- это кранштеин в котором расположен саленблок, Важно пере его снятием сделать метки на кузове чтобы поставить балку правильно там есть маленький ход и зазоры.если встанет криво то будет смешение балки.
Leave A Comment