Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 160

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 167

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 168

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 170

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 171

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 173

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 174

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 176

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 180

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 183
Замена сальников клапанов

Замена сальников клапанов

Сальники клапана необходимо менять с определенной периодичностью. Все зависит от уровня и качества езды и качества масла. Определить первые симптомы изношенных сальников клапанов очень просто.

О том, что пора менять сальники, могут сигнализировать постоянно возрастающий расход масла, также наличие белого дыма при холодном запуске двигателя и замасливание нижней части резьбы свечи.

При выходе их из строя будет значительно расти расход масла, а также будет появляться специфический нагар на резьбе. При выходе из строя сальников клапанов, они должны быть немедленно заменены, поскольку продукты сгорания, оседают на стенках цилиндра и сильно ухудшают теплообмен и заполнение цилиндров смесью.

Всё вышеперечисленное значительно влияет на ресурс двигателя.

Инструменты

  • Оправка для запрессовки нового сальника;
  • Цанговый съёмник, используемый для снятия сальников и клапанов, в случае его отсутствия можно воспользоваться двумя плоскими отвёртками;
  • Рассухариватель;
  • Пинцет;
  • Молоток;
  • Плоскогубцы;
  • Набор ключей;
  • Ключ-трещётка и набор к головок к нему.

Замена сальников клапанов

При наличии вышеперечисленного инструмента, для того чтобы произвести процедуру замены сальников, необходимо выполнить ряд следующих действий:
1.Первым делом нужно демонтировать кожух ремня газораспределительного механизма, затем клапанную крышку и маслоотражатель;
2.Затем первый цилиндр должен быть выставлен в верхнее положение мёртвой точки;
3.Медленно ослабляете натяжение ремня ГРМ, а после снимаете его со шкива;
4.Выкрутить 10 болтов креплений и демонтировать распределительный вал и толкатели (гидрокомпенсаторы);
5.Специальным приспособлением рассухариваете клапана (к счастью подходит любой инструмент от другой марки авто, даже для ВАЗ);
6.Далее вы должны снять тарелку пружин и две пружины;
7.Демонтировать изношенные маслосъёмные сальники клапанов и установить на их место новые.
8.Установить новые пружины, тарелки пружин и проивзести процесс зассухаривания клапанов.
9.Всё показано на примере одного цилиндра. Необходимо повторить процедуру с другими цилиндрами.

Необходимо также обратить повышенное внимание на то, чтоб сальники клапанов не упали в цилиндр, так как головка блока цилиндров, как правило, не снимается с двигателя. В этом случае каждый находит оптимальный способ на своё усмотрение. Есть несколько самых оптимальных:
1.Можно прокручивать коленвал, не подвязывая ремня ГРМ и таким образом держать поршень в верхней мёртвой точке;
2.Также клапан может быть поддержан через свечное отверстие;
3.Может быть закачан воздух через то же самое отверстие.
После процедуры замены сальников клапанов на автомобиле VW Passat, сборку произвести в порядке, обратном снятию с предельной осторожностью. Данную процедуру настоятельно рекомендуется доверить мастерам из сервисных центров, ибо заменять необходимо, как правило, и маслосъемные колпачки и сальники клапанов в паре. Процесс замены достаточно трудоёмкий и требует наличия определенных деталей, времени и навыков. Замена маслосъемных сальников занимает до одного рабочего дня ввиду сложности их демонтирования.

1 2 4 5
Во избежание ухудшение состояние автомобиля и потери еще больших средств, настоятельно рекомендуем не менять сальники клапанов в гаражных условиях. Как правило, деньги, которые вы сэкономите, уйдут на замену других деталей, которые нечаянно были поломаны в процессе эксплуатации или при демонтаже.