У популярного автомобиля как Daewoo Matiz фильтрующего элемента салона нет. Эту прискорбную особенность знают все владельцы данного авто.
Более того, в отличие от большинства машин того же класса, в Daewoo Matiz нет даже места, куда можно было бы поставить вышеназванный фильтр. Однако дышать чистым воздухом хочется всем. Поэтому, сегодня мы попробуем рассмотреть один из вариантов решения этой проблемы, который заключается в добавлении фильтрующего элемента в конструкцию автомобиля. Естественно, что это называется вмешательством в устройство авто, однако другого выбора у нас просто нет, так что фильтр на матиз мы установим самостоятельно.
Добавление салонного фильтра в стандартную конструкцию
Искать дополнительные решения для машин с кондиционером и без него нет смысла, так как место для установки может быть одно, а значит — и процесс инсталляции, также, будет идентичным. Нужды использовать фильтр круглой формы над вентилятором попросту нет, так как, при отсутствующем теплообменнике, у нас появляется подходящее место размером 11 см на 15 см с глубиной в 5 см. Оно и подойдёт под наши задачи.
Снимаем перчаточный ящик
Для начала, нужно снять перчаточный ящик , который чаще называют «бардачком». Не нужно прикладывать для этого чрезмерных усилий, так как это может привести к его поломке , поскольку пластмасса в его конструкции имеет специфические свойства, выражающиеся в из лишней хрупкости . Необходимо будет освободить две пе тли на нижней части, которые являются некими питона ми с защёлка ми. Для этого будет достаточно с жать их пальцами , после чего можно будет и вынимать сам ящик. Таким образом, мы получили свободный доступ к мест у установки салонного фильтра.
Также, нужно будет снять и гофру. Тут всё ещё проще — сжимаем её, подобно гармошке, и вытягиваем вниз.
Вырезаем фильтр
Для того чтобы установить фильтр, его нужно иметь в наличии. И, естественно, что приобрести салонный фильтр дэу матиз у нас не получится. Так что, довольно неплохим вариантом станет приобретение угольного фильтра для автомобиля Peugeot 607. Его ширина равна 14,4 см, однако при дальнейшем использовании уплотнителя, он сможет покрыть всё пространство в 15 см. Благодаря довольно большой длине данного фильтра, можно будет разрезать его на четыре части, чтобы позже использовать в нашем автомобиле. На пятый кусок, впрочем, совсем немного не хватает.
Отрезаем пластиковую боковину, после чего нашему взору открывается устройство фильтра. В конструкции имеется два полотна из нетканого волокна, между которыми располагается дополнительный слой активированного угля. Для увеличения площади фильтрующего элемента, он сложен в гармошку.
Вырезаем фильтр по ширине в 10,4 см, после чего приклеиваем на обрезанную часть боковину посредством секундного клея. Это позволит нам значительно усилить конструкцию фильтра, чтобы он не развалился в дороге. В результате, мы получим элемент с габаритами в 14,4 см на 10,4 см. А ещё по 0,3 см с каждой стороны будет выделено на установку уплотнителя.
С вопросами уплотнения всё будет очень просто. Для этого можно использовать простой самоклеющийся материал, именуемый пенополиуретаном или же просто поролоном. Обратите внимание, что данный уплотнитель должен быть сплошным, а не клееным из отдельных кусочков, что позволит ему пропускать воздух. Дополнительно можно будет установить резиновый дверной уплотнитель, который надёжно зафиксирует наш фильтр на своём месте. Замена фильтра салона дэу матиз проводится аналогичным образом.
Результат
После того, как фильтр установлен, а перчаточный ящик мы вернули на своё место, можно включать вентиляцию и наслаждаться свежим и чистым воздухом. К слову, запах нового фильтра даст о себе знать, так что вы сможете сами оценить его работу. Запахи же из улицы практически неразличимы. Тут важно помнить, что в штатных комплектациях автомобиля единственной преградой станет фильтр в месте наружного забора воздуха, тогда как салонный фильтр проведёт уже полноценную очистку.
Кроме указанного фильтра, цена которого достигает тридцати долларов, можно использовать и намного более дешёвый вариант в лице Filtron K 1000A, который будет в несколько раз дешевле. Тем не менее, он позволит наслаждаться чистотой угольной природы, а также обеспечит вам возможность изготовления трёх фильтров из одного. В остальном же, существенных отличий не будет. Также, не нужно забывать, что менять подобный фильтр в условиях городской эксплуатации авто придётся не реже одного раза на каждые десять тысяч километров пробега или же каждый один-два года использования.
Leave A Comment