В данном фото отчёте подробно описана процедура снятия ШРУСа и замены пыльника на новый в автомобиле Volkswagen Jetta 5. В нашем случае был порванный пыльник на ШРУСе. Было принято решение его заменить, так как порванный пыльник мог привести к поломке самого ШРУСа, что в свою очередь привело бы, к более дорогому ремонту.
Для замены нам потребуется:
- Новый пыльник;
- Стандартный набор гаечных ключей;
- Плоская отвёртка;
- WD-40;
- Балоник;
- Домкрат;
- Необходимый наборчик
- Первым делом срываем пять болтов и центральный
- Домкратим автомобиль, снимаем колесо
- Далее снимаем линк, приподняв нижний рычаг домкратом (разгрузив тем самым крепежный болт шаровой линка)
- После откручиваем 3 гайки крепления нижней шаровой опоры (ключ на 16). Далее нижний рычаг сдвигаем вниз. Хаб отодвигаем наружу и вытаскиваем внешнее крепление полуоси.
- После при помощи монтажки отжимаем внутреннее крепление полуоси к коробке
- Полуось у нас в руках!
- Далее зажимаем полуось в тисках
- Освобождаем хомуты крепление пыльника. Берём кусачки, разрезаем пыльник вдоль оси. Снимаем его и очищаем все от смазки.
- Делаем метку на корзине ШРУСА
- Разбираем ШРУС и чистим его
- Далее собираем его. Метки должный совпадать.
- Для того чтобы в дырку болта новая смазка не вышла наружу, закрываем её старым болтом.
- Набиваем ШРУС смазкой. Убеждаемся, что все шарики покрыты смазкой как снаружи, так и изнутри. Далее, готовим полуось к установке ШРУСа.
- Устанавливаем новые установочные шайбы и кольцо
- Аккуратно одеваем ШРУС на полуось (использовал пластиковую киянку). Убеждаемся, что ШРУС встал на своё место.
- Надеваем колесо и затягиваем болты уже на спущенном на землю автомобиле
Leave A Comment