В данном фото отчёте подробно описана процедура снятия ШРУСа и замены пыльника на новый в автомобиле Volkswagen Jetta 5. В нашем случае был порванный пыльник на ШРУСе. Было принято решение его заменить, так как порванный пыльник мог привести к поломке самого ШРУСа, что в свою очередь привело бы, к более дорогому ремонту.
Для замены нам потребуется:
- Новый пыльник;
- Стандартный набор гаечных ключей;
- Плоская отвёртка;
- WD-40;
- Балоник;
- Домкрат;
-
-
Необходимый наборчик
-
-
Первым делом срываем пять болтов и центральный
-
-
Домкратим автомобиль, снимаем колесо
-
-
Далее снимаем линк, приподняв нижний рычаг домкратом (разгрузив тем самым крепежный болт шаровой линка)
-
-
После откручиваем 3 гайки крепления нижней шаровой опоры (ключ на 16). Далее нижний рычаг сдвигаем вниз. Хаб отодвигаем наружу и вытаскиваем внешнее крепление полуоси.
-
-
После при помощи монтажки отжимаем внутреннее крепление полуоси к коробке
-
-
Полуось у нас в руках!
-
-
Далее зажимаем полуось в тисках
-
-
Освобождаем хомуты крепление пыльника. Берём кусачки, разрезаем пыльник вдоль оси. Снимаем его и очищаем все от смазки.
-
-
Делаем метку на корзине ШРУСА
-
-
Разбираем ШРУС и чистим его
-
-
Далее собираем его. Метки должный совпадать.
-
-
Для того чтобы в дырку болта новая смазка не вышла наружу, закрываем её старым болтом.
-
-
Набиваем ШРУС смазкой. Убеждаемся, что все шарики покрыты смазкой как снаружи, так и изнутри. Далее, готовим полуось к установке ШРУСа.
-
-
Устанавливаем новые установочные шайбы и кольцо
-
-
Аккуратно одеваем ШРУС на полуось (использовал пластиковую киянку). Убеждаемся, что ШРУС встал на своё место.
-
-
Надеваем колесо и затягиваем болты уже на спущенном на землю автомобиле
Leave A Comment