Решил поменять стартер на более мощный. Тот который стоит имеет мощьность 0.9кВт. И если летом он со своими обязанностями справляется, то зимой при температуре ниже 20 завод автомобиля это уже рулетка. Крутит очень натужно, и медленно.
Был приобретен в экзисте стартер Unipoint STR3002. Мощность 1.4кВт, а главное редукторный. И ближайшим вечером было решено его поменять.
Итак: снимаем тепловой отражатель, , снимаем АКБ, воздушный фильтр и его патрубки
и ищем стартер:) Если честно искал довольно долго, по описаниям кто то менял его прямо во дворе, и я думал он находится ближе к радиатору. А оказалось ближе к перегородке моторного отсека
он где то там, за вертолетом.
Короче снял я его только снизу с канавы.
Старый и новый
старый стартер по весу и по размеру как игрушечный, особенно после наших с советской классики. Собрал все в обратном порядке. И завел. Звук у нового стартера просто песня, как на «дорогих» иномарках. Крутит бодро, без всякого напряга.
Leave A Comment