На неровностях стала чуть громче обычного стучать подвеска. Так как сайлентблоки заменил недавно, начал смотреть стойки стаба, да — пора их настала). Поехал покупать: Стойка стабилизатора (54618-JX00A) — 980руб x 2 = 1960руб. Гайки (08918-3401А) 50руб х 4 = 200р
Все купив поехал менять) Можно на яме ( так говорят проще), но я менял без ямы. Взяв инструменты, домкрат ( понадобятся 2 домкрата или 1 и большая кувалда). Я начал с левой стороны. Снимаем колесо, зачищаем места крепления и смазываем ВД.
Затем начинаем снимать стойку ( используя второй домкрат поднимаем ступицу чтобы расслабить стаб. Или берем кувалду подкладываем под рычяг и аккуратно приспускаем основной домкрат.) Когда стойка расслабла снимаем стаб. Берем новый и болты смазываем медной смазкой.
И устанавливаем новый стаб, но только на верхние крепление, одеваем колесо ( на 2 болта )
Переходим на другую сторону. Всё также зачищаем, снимаем и устанавливаем новую, но полностью закрепляем. ( тут уже не понадобится подомкрачивать, так как натяжки нету).
Возвращаемся обратно на левую сторону и закрепляем нижние крепление. ( снова придется либо подомкратить или приспустить). Вот и готово. Осталось только одеть колесо и поехать. Заодно можно в этот момент обслужить суппорта)
Leave A Comment