-
-
Расскажу как менял на своей 1.6 АТ. Заказал передние стойки стаба LEMFORDER по 1050 руб за штуку(в пакете стойка и 2 гайки). и Купил ключ на 18 (75 руб)
-
-
-
Снимаем колесо, видим вот такую картину
-
-
Сначало поднимаем машину чуть выше обычного, потом как уже было написано в этой теме, подкладываем второй домкрат или у кого что есть под рукой под нижний рычаг и опускаем машину на несколько см. чтоб потом легче было вытаскивать старую стойку стаба. Для того чтобы открутить старые гайки потребовалось усилить ключ трубой.
-
-
И вот тут была моя главная ошибка. я понадеялся на ТОРХ 30, так как на глаз он примерно подходил и даже вроде как не болтался, но при увеличении силы затягивания внутреннее гнездо новой стойки стаба благополучно начало счесываться… Пришлось отложить ремонт время, пока не купил вот такой наборчик
-
-
где из всего набора необходима только вот эта бита М6
-
-
После чего вставляем новую стойку и закручиваем
ПОДЫТОЖУ:
Нужен домкрат,
второй домкрат(или пара кирпичей с доской),
ключи на 18 + труба для усиления
бита М6
При работе снимал защиту чтобы легче было подлезть к нижним гайкам.
Справо можно не снимая подкрылок просто немного отогнуть его.
А вот слева уже сложнее намного! Так как там поддон коробки, особо не разгуляешься! Я умудрился закрутить биту в интрумент для нарезки резьбы. У кого такого нет лучше заранее решить этот вопрос, потому что там реально мало места… Держать биту плосками у меня не получилось, все равно прокручивалась. Ключа на 6.5 под рукой не было.
И еще. Перед тем как ставить новые стойки стаба, лучше пару раз закрутить открутить гайки(я зажимал в тисках), чтоб потом при установке не мучаться. Так как идут очень тяжело…
Leave A Comment