Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 160
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 167
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 168
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 170
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 171
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 173
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 174
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 176
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 180
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 183
Стойки стабилизаторы являются вполне себе незаметным элементом ходовой части, о важности которого я и не предполагал, до тех пор, пока на моём Aveo при пробеге в 95 тыс. км. не сорвало левую стойку.
Да, просто взяло и вырвало с корнем. Грохот в ходовой был ужасен и при езде в 30-40 км руль ходил самопроизвольно.
Управлять автомобилем было невозможно, поэтому я поставил его в гараже и поехал за стойками стабилизаторов, заодно решил установить еще и втулки, так как немного глухой звук появлялся при езде по неровностям.
На сэкономленные деньги от ремонта в сервисных центрах, я рекомендую приобрести качественные стойки стабилизатора, чтобы избежать моей ошибки. Если же срывают две стойки (правую и левую) то автомобиль перестает быть управляемым. На замену стоек уходит не более часа.
Инструменты, необходимые для замены стоек стабилизаторов:
- Карщетка.
- WD-40 (всегда ношу с собой)
- Рожковый ключ на 15
- Баллонный ключ на 17
- Два домкрата или подъемный бокс (второй вариант лучше).
Инструкция по замене стоек стабилизаторов:
Менять стойки стабилизаторы я рекомендую попарно, так как никогда не узнаешь наверняка, когда сорвет вторую стойку, если учесть качество дорог России. Тем более что это не затратно и недолго по времени. Процедура:
- Вывесить переднюю ось (лучше подъемный бокс).
- Снять передние колеса.
- Теперь необходимо выкрутить шарнир. Для этого и понадобится ключ на 15 и на 17. С одной стороны удерживаем от прокрутки шарнира по оси ключом на 15, а с другой, ключом на 17, крутим. Сделать это с верхним крепежным болтом.
- Повторить процедуру снизу (снять болт крепления).
- Извлечь стойку стабилизатор. Лично у меня она была сорвана, да и всю эту процедуру я не выполнял, так как она просто свисала J
- Заменить стойку новой и установить в порядке, обратном демонтажу.
- Повторить процедуру со второй стойкой стабилизатор.
- Также я заменил втулки стабилизатор, что и вам рекомендую.
- Изношенные втулки влияют на срок службы стабилизаторных тяг.
- Выкрутить две гайки крепления хомута втулки стабилизатора, используя ключ на 12.
- Извлечь втулки и заменить их новыми. Теперь не будет ни глухого стука, ни повышенной изношенности тяг стабилизатора.
Leave A Comment