- Комплект сцепления (без выжимного)
- Выжимной подшипник (гидравлический)
- Замена сцепления: 1. Снимаем АКБ, воздушный патрубок, воздушный фильтр, планку-держатель ЭБУ
- 2. Отсоединяем троса переключения передач и клипсы-держатели проводки
- 3. Отсоединяем «массовый» провод от кпп (возле выжимного подшипника) и отсоединяем фишку с датчика включения задней скорости
- 4. Откручиваем гайки крепления внешних шрусов
- 5. Поднимаем переднюю часть автомобиля на колодки и снимаем передние колеса 6. Откручиваем болты крепления шаровых
- 7. Снимаем приводные валы со шрусами (предварительно слив масло с МКПП!!!)
- 8. Снимаем заднюю подушку МКПП
- 9. Снимаем защитный кожух правого внутреннего шруса (за ним прячется болт крепления кпп к двигателю)
- 10. Над защитным кожухом расположен датчик коленчатого вала его тоже снимаем (крепится одним болтом)
- 11. Ставим домкрат под МКПП и откручиваем болт крепления подушки к кузову
- 12. Откручиваем болты крепления МКПП к двигателю и снимаем её
- 13. Ставим новый выжимной подшипник и сцепление и собираем в обратном порядке
Вот и все
Отдельная тема про прокачку выжимного гидравлического подшипника:
Необходимо одеть шланг на прокачной штуцер, затем несколько раз нажать на педаль сцепления, после чегоудерживая педаль освободить фиксатор и выдвинуть на одно положение — и так несколько раз !
Leave A Comment