Используемые запчасти : Ступица неразборная, поэтому меняем весь узел в сборе.
Обратите внимание на модель авто: ступицы от С11 и C11X не взаимозаменяемые!!!!!!!! (разница в количестве зубцов под шрус 25- на С11х, и 29 — на С11)
у нас — Nissan Tiida хетчбэк II 1.6 2008 г.в. модель C11X!, поэтому используем Ступицу —GSP_9325016_
Последовательность работ:
- 1. Устанавливаем переднюю правую часть автомобиля на опору и снимаем колесо:
- 2.Отворачиваем гайку крепления подшипника (шрус):
- 3.Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его за стойку:
- 4. Отводим шрус к двигателю:
- 5. Снимаем металлический пыльник защиты датчика ABS? поддев отверткой (если этого не сделать — можно попрощаться с датчиком — он просто сломается) P/S в интернете есть видео по замене ступицы — не снимая пыльника — но лично у меня так и не получилось этого сделать!
- 6. Отворачиваем болты крепления ступицы:
- 7. Легонько постукивая молотком по ступице — снимаем её:
- 8. Видим такую картину: Вот и датчик абс, который обломился бы, не сними мы металлический пыльник:
- 9. Вынимаем старое защитное кольцо, аккуратно снимаем защитное кольцо с новой ступицы (поддев отверткой):
- 10. Устанавливаем новое кольцо к шрусу:
- 11. Одеваем защитный пыльник на новую ступицу и прикручиваем 3-мя болтами:
- 12. Отводим шрус в сторону двигателя и одеваем металлическое кольцо. (через проставку аккуратно подбиваем молотком):
- Собирам все в обратном порядке и радуемся отсутствию реактивного гула при движении!!!!!
Leave A Comment